Выпущена версия 2.4.13.46 конфигурации "Комплексная автоматизация" (учет прослеживаемых импортных товаров и др.)

Выпущена версия 2.4.13.46 конфигурации "Комплексная автоматизация" (ред. 2.4) для "1С:Предприятия 8".

Новое в версии

Продажи/Закупки

Заказы в сервисе «1С:EDI»

Для обмена и согласования заказов без электронной подписи с целью заказывать товары и услуги у поставщика из программы 1С реализован сервис «1С:EDI».
Сервис «1С:EDI» решает следующие бизнес-задачи:
  • Формирование заказов и их отправка поставщикам из программы 1С.
  • Согласование заказов в программе 1С.
  • Согласование корректировок заказов на этапе их выполнения (сроков, количества, ассортимента и др.).
  • Возможность обмена заказами поставщиков с торговыми сетями из программы 1С.
  • Перевод взаимоотношений закупщиков и поставщиков по заказам на ЭДО.
  • Отслеживание заказов по их текущему состоянию.

Учет партий прослеживаемости импортного товара

Реализован учет прослеживаемых импортных товаров в соответствии с постановлением Правительства РФ. Система прослеживаемости импортного товара базируется на документальной идентификации товаров - движение товара отслеживается исключительно по документам.
Для учета прослеживаемых импортных товаров добавлены следующие возможности:
  • единое рабочее место "Учет товаров РНПТ";
  • ввод остатков прослеживаемых импортных товаров;
  • контроль остатков прослеживаемых импортных товаров в разрезе организаций.

Регламентированный учет

Патентная система налогообложения

Реализована патентная система налогообложения – это режим, налоговая декларации по которому не сдается, а расчет налога производится сразу при оплате патента.
Для регистрации и хранения патентов организаций предусмотрен отдельный справочник.
Для оформления заявления на получение патента предназначен Помощник заполнения заявления на получение патента.
В документах товародвижения можно указать соответствующий режим налогообложения.
Предусмотрено заполнение форм регламентированной отчетности по патентной системе и их передача в налоговые органы через сервис 1С-Отчетность.

Освобождение от налогов предприятий, наиболее пострадавших от коронавирусной инфекции

В версии 2.4.12 прикладного решения обеспечена возможность использования освобождения от уплаты налогов за 2ой квартал 2020 года организациями, состоящими в государственном реестре малых и средних предприятий и индивидуальными предпринимателями, занятыми в отраслях, наиболее пострадавших от коронавирусной инфекции, в соответствии с Федеральным законом от 08.06.2020 № 172-ФЗ.

Налоговый учет расходов

В прикладном решении выполнен ряд доработок функциональности налогового учета расходов:
  • учет списания сумм расходов, по которым НК РФ установлены нормы признания их для целей налогового учета по налогу на прибыль, вынесен из контура оперативного учета и организован на добавленном в план счетов предопределенном счете НРМ «Нормируемые расходы»;
  • изменен порядок определения расходов, относимых к косвенным при формировании отчета регистров налогового учета.

Сервисные возможности

Заполнение объектов по статистике

В персональные настройки пользователя (НСИ и администрирование – Сервис – Персональные настройки) добавлена возможность отключения заполнения реквизитов документов по данным статистики.
Оптимизирован запрос получения данных заполнения по статистике.

Печатные формы, отчеты, обработки

Добавлена возможность изменять и сохранять варианты контекстных отчетов. Изменены комбинации клавиш для открытия отчета о движениях документа.
Улучшена работа с отчетом Структура подчиненности

Работа с почтовыми сообщениями

Улучшена автоматическая настройка подключения к почте. Расширена диагностика неполадок при подключении к почтовым серверам. Добавлена возможность просмотра вводимых символов при вводе пароля.

Групповое изменение реквизитов

Повышено удобство работы:
  • запоминается последнее выбранное значение в поле Изменять;
  • можно сохранять и загружать ранее настроенные отборы;
  • предусмотрено поле быстрого поиска элементов.

Настройка и ведение контактной информации

Для удобного ввода номеров телефонов предусмотрена настройка масок ввода. Реализована возможность автоматически исправлять устаревшие вследствие переподчинения, переименования или упразднения адреса на актуальные согласно адресному классификатору ФИАС.

Обновление версии ИБ

Существенно уменьшено время многопоточного выполнения дополнительных процедур обработки данных при обновлении больших информационных баз и повышена параллельность. В некоторых случаях длительность обновления уменьшается на 60%.

Обсуждения

Можно получать и отправлять сообщения из внешних мессенджеров (Telegram, ВКонтакте) прямо в программе в списке Обсуждения. При подключении можно указать собственный сервер системы взаимодействия.
Упрощено редактирование контактной информации пользователя и подбор пользователей в обсуждения.

Поиск и удаление дублей

После удаления дублей элементов теперь дополнительно выводится список мест, в которых заменили дубли и, возможно, появились новые.

Полнотекстовый поиск

Изменены комбинации клавиш для открытия формы поиска.

Удаление помеченных объектов

Улучшена работа в форме Удаление помеченных объектов:
  • можно вывести реквизиты объектов, помеченных на удаление, для каждого вида объекта для облегчения поиска;
  • стало удобнее исправлять проблемы при удалении объектов – видно всю цепочку связей не удаленного объекта.
  • больше не нужно ждать завершения замены ссылок или завершения пометки удаления не удаленного объекта. Теперь сначала выбирается способ устранение проблемы, а потом выполняется групповая обработка объектов;
  • для облегчения удаления объектов со сложными связями добавлен новый режим удаления – упрощенный.

Пользователи

В карточку пользователя теперь можно добавлять фотографию.
В различных формах и отчетах при редактировании полей со списками пользователей упрощен подбор пользователей:
  • в форме подбора можно быстро найти интересующего пользователя по части имени, адреса или телефона;
  • можно посмотреть контактную информация пользователя и его фото;
  • вставить список выбираемых пользователей из буфера обмена.

Управление доступом

Добавлен отчет Анализ прав доступа, с помощью которого администратор может наглядно получать сводную и подробную информацию об уровне доступа пользователей к отчетам и таблицам информационной базы.

Обмен с сайтам интернет-магазина

Реализована возможность выгрузить полный прайс-лист с фильтром по каталогу номенклатуры.

Новые возможности в работе с информационными базами в облачном сервисе https://1cfresh.com/

Реализован ряд новых возможностей и улучшены существующие функции администрирования информационных баз, работающих в облачном сервисе 1СFresh.

Перечень изменений и обновлений в релизах пользователи 1С могут увидеть здесь.


Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке.

Комментарии