Выпущена версия 1.3.22.8 конфигурации "Бюджет муниципального образования"

Выпущена версия 1.3.22.8 конфигурации "Бюджет муниципального образования" (ред. 1.3) для "1С:Предприятия 8".

Новое в версии

Общесистемные изменения

Изменены представления справочников «Мероприятия» и «Виды мероприятий» на «Идентификационные коды» (ИК) и «Виды ИК». В документах, отчетах и печатных формах изменены синонимы полей. В справочник «Виды ИК» добавлены предопределенные виды: «Федеральная адресная инвестиционная программа», «Мероприятия по информатизации» и «Прочие мероприятия». ИК первых 2 видов предназначены для хранения данных о соответствующих кодах федеральных классификаторов и будут наполняться при обработке файлов, полученных из Федерального казначейства. Прочие мероприятия будут соответствовать справочнику «Мероприятия» конфигурации «Бухгалтерия государственного учреждения» (длина кода не превышает 20 символов) и элементы этого вида ИК при синхронизации с базой данных БГУ будут выгружаться в соответствующий справочник с мероприятиями. При необходимости можно осуществить привязку видов ИК к лицевым счетам учреждений. Настройка выполняется на странице «Виды ИК» в форме редактирования реквизитов лицевого счета. После выполнения привязки в документах можно будет использовать идентификационные коды, только привязанные к лицевому счету. Как и при привязке КБК к лицевому счету, привязку видов ИК можно выполнить только для конкретных лицевых счетов, т.е. выполнять привязку ко всем лицевым счетам не обязательно. Данные о привязке к л/c (как КБК, так и ИК) ограничивают списки в формах выбора, а также используются при проверке заполнения документов.

Обмен данными с единой информационной системой в сфере государственных и муниципальных закупок

Документ «Извещение о проведении электронного аукциона, внесение изменений» переименован в «Извещение об осуществлении закупки, внесение изменений». Реализована загрузка данных извещений о запросах котировок в электронной форме и извещений о проведении открытых конкурсов в электронной форме с ftp единой информационной системы в сфере закупок. Все документы, загружаемые с ftp единой информационной системы в сфере закупок, подключены к подсистеме отложенного автоматического заполнения в качестве источников данных при заполнении.

Сведения о бюджетных, внебюджетных и денежных обязательствах

В расшифровку по товарам, работам, услугам документов «Сведения о бюджетных (внебюджетных) обязательствах» и «Сведения о денежных обязательствах» добавлен флажок «Невозможно указать сведения о количестве товара, работы, услуг». При установленном флажке в строке расшифровки невозможно указать единицы измерения и количество.

Документы «Сведения о бюджетных (внебюджетных) обязательствах» и «Сведения о денежных обязательствах» подключены к подсистеме отложенного автоматического заполнения в качестве приемников данных при заполнении. Реализованы типовые настройки автоматического отложенного заполнения документов по данным, загруженным с портала ЕИС в сфере закупок.

Заполнение ранее упомянутых документов имеет следующие особенности:

- значительная часть данных, полученных от ЕИС в сфере закупок, имеет не до конца формализованную структуру, множество реквизитов документов ЕИС не обязательны для заполнения, поэтому по типовым настройкам заполняются только те реквизиты документов конфигурации данные, по которым возможно обработать.

- данные ЕИС не содержат полной информации обязательной для ведения учета исполнения расходной части бюджета, поэтому после заполнения документ автоматически не принимается на учет ФО и даже не проводится, т.е. после заполнения документ находится в состоянии «редактирования черновика».

- после автоматического заполнения документа вызывается событие подсистемы «Процессы обработки документов» (если для документа настроен бизнес процесс обработки), в которой можно настроить адресацию задачи по обработке сведений конкретному пользователю учреждения.

- после изменения заполненного документа пользователем автоматически отключается режим автоматического перезаполнения документа при изменении данных источника, предполагается, что при редактировании пользователь дополняет недостающую информацию, т.е. повторное заполнение документа по данным с ЕИС может привести к потере информации.

- внесение дополнительной информации пользователем и принятие на учет документов необходимо выполнять по мере поступления, т.к. при последующем заполнении используется информация, о принятых на учет документах (например, из принятых на учет документов подтягивается лицевой счет, номер обязательства, поставщик, расшифровка по КБК и т.д.).

Перечень изменений и обновлений в релизах пользователи 1С могут увидеть здесь.


Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке.

Комментарии