Минтруд упростит форму справки о сумме зарплаты за два календарных года и о количестве календарных дней, приходящихся в указанном периоде на периоды временной нетрудоспособности, отпуска по беременности и родам, отпуска по уходу за ребенком.
Проект соответствующего приказа
Напомним, действующий закон об обязательном социальном страховании (от 29.12.2006 № 255-ФЗ) обязывает работодателей выдавать работникам в день прекращения работы или по их письменному заявлению после прекращения работы справку о сумме заработка. Форма указанной справки утверждена приказом от 30.04.2013 № 182н (с изменениями и дополнениями).
В настоящее время формой этой справки предусмотрено наличие подписи не только руководителя организации (обособленного подразделения) или индивидуального предпринимателя, но и главного бухгалтера.
Теперь Минтруд предложил исключить из формы справки строку, содержащую реквизиты подписи главного бухгалтера.
В министерстве уверены, что это позволит оптимизировать бумажный документооборот и сократит сроки выдачи работникам организаций, имеющих централизованные бухгалтерии, указанных справок.
Чаще руководителя нет на месте
Это сразу облегчит нам жизнь
наоборот подпись руководителя надо исключить.
Вот это они додумались! Неужели!!
Ну наконец-то!!! Теперь дела пойдут в гору!
Назойливый кассир, Рано радуетесь. Минтруд пока что только предложил исключить из формы справки строку, содержащую реквизиты подписи главного бухгалтера. Возможно и не исключат.
Это позволит оптимизировать бумажный документооборот и сократит сроки выдачи работникам организаций, имеющих централизованные бухгалтерии, указанных справок. Очень своевременное решение в эпоху электронного документооборота и перевода все и вся в цифру.
Очередная поправка из разряда не обязательных и никому не нужных. Справки о сумме заработка истребуются не часто. Никакой проблемы подписывать их не стоит.