Мы продолжаем серию материалов «1С:Бесплатно», в которых рассказываем, какими сервисами, услугами, материалами или программами фирмы «1С» вы можете пользоваться без оплаты.
В Госдуму поступили поправки в НК РФ, которые вводят упрощенный порядок привлечения организаций и ИП к ответственности за нарушение сроков представления «ненулевых» налоговых деклараций при отсутствии нет признаков иных нарушений.
ФНС предупредила граждан, что распространяемая информация о блокировке счетов всех физлиц после 20 мая за несвоевременно сданную декларацию 3-НДФЛ не соответствует действительности.
Налоговые органы не будут штрафовать налогоплательщиков, которые не смогли вовремя представить налоговую отчетность по ТКС из-за технических сбоев в сети, при представлении подтверждающих документов.
Уполномоченный при президенте РФ по защите прав предпринимателей Борис Титов обратился к вице-премьеру Правительства Антону Силуанову с предложением ускорить процесс возвращения субъекта МСП в реестр представителей малого бизнеса, если исключение из него произошло в результате технической ошибки.
ФНС предупредила налогоплательщиков, что несвоевременное представление расчета по страховым взносам влечет привлечение к налоговой ответственности, предусмотренной пунктом 1 статьи 119 НК РФ.
В связи с переходом налоговых органов на новое программное обеспечение некоторое время могут возникать задержки при направлении налогоплательщикам результирующих квитанций по обработке представленной ими отчетности.
Представление декларации в полночь сразу после даты предельного срока не считается нарушением. К такому выводу пришел Арбитражный суд Северо-Кавказского округа.
ФНС сообщила, как и на какие КБК осуществляется уплата штрафа за несвоевременное представление расчета по страховым взносам.
Минфин вновь указал, что не представленный в срок в налоговый орган расчет по страховым взносам не является основанием для приостановления операций по счетам.
ФНС привела примеры определения штрафов в отношении налоговых агентов, не представивших своевременно расчет по форме 6-НДФЛ.