Новые нормы вступят в силу с 1 января 2022 года.
ФНС рекомендует не открывать подозрительные письма, а также своевременно обновлять антивирусные базы, операционную систему и другие программы (почтовый клиент, браузер).
Указанные данные опубликованы в рамках работы по размещению открытых сведений. Такие сведения публикуются ежегодно
С 1 сентября 2022 года вступят в силу новые требования к рекламе в интернете.
Налоговые инспекции должны информировать УФНС и региональные финансовые органы власти о получении деклараций по налогу на прибыль, в которых указана сумма к уменьшению налоговых обязательств свыше 10 млн рублей в консолидированный бюджет субъекта РФ.
Об этом сообщил сегодня председатель правления ПФР Андрей Кигим.
Проект соответствующего приказа опубликован на Едином портале для размещения проектов НПА.
Соответствующий законопроект опубликован на Едином портале для размещения проектов НПА.
Минфин разъяснил, должен ли ИП, применяющий УСН, уплачивать НДС при покупке у иностранной организации услуг по интернет-рекламе, которая не будет транслироваться в РФ.
Как поясняют в правительстве, новые нормы создают правовые основы для того, чтобы гарантировать возможность использования электронных документов на протяжении всего срока их хранения, в том числе при переходе на новые форматы.