Мы продолжаем серию материалов «1С:Бесплатно», в которых рассказываем, какими сервисами, услугами, материалами или программами фирмы «1С» вы можете пользоваться без оплаты.
ФНС уточнила порядок учета в целях налога на прибыль доходов (расходов) застройщика в рамках долевого строительства и определении им финансового результата.
СФР предупредил, что работодатели могут подать заявление на финансирование расходов по охране труда до 1 августа.
Минфин разъяснил, вправе ли личный фонд применить освобождение от налога на прибыль в отношении доходов, полученных им как выгодоприобретателем в связи с ликвидацией другого личного фонда.
Минфин разъяснил, вправе личный фонд начислять амортизацию в отношении имущества, приобретенного (созданного) личным фондом полностью за счет средств целевых поступлений либо полученного в качестве целевого поступления.
Минфин разъяснил, какие поступления можно относить к средствам целевого финансирования и не учитывать в базе налога на прибыль.
Минфин уточнил, нужно ли удерживать НДФЛ при выплате стипендий, предусмотренных договором о целевом обучении.
В Госдуму поступили поправки в статью 251 НК РФ, которые расширяют перечень доходов, которые не учитываются при определении базы по налогу на прибыль.
БМЦ подготовил рекомендации, которые определяют для некоммерческих организаций порядок согласования статей отчета о целевом использовании средств.
Минфин разъяснил, как личный фонд должен учитывать в целях налога на прибыль доходы и расходы, полученные и осуществленные вне рамок целевых поступлений.