Мы продолжаем серию материалов «1С:Бесплатно», в которых рассказываем, какими сервисами, услугами, материалами или программами фирмы «1С» вы можете пользоваться без оплаты.
Эксперты УФНС уточнили, какие ОКТМО следует указывать в платежных документах при уплате сборов за пользование объектами животного мира и объектами водных биологических ресурсов.
Минфин утвердил новый перечень кодов бюджетной классификации Российской Федерации на 2027 год и на плановый период 2028 и 2029 годов.
Срок начала взимания технологического сбора перенесен на 1 декабря 2026 года.
Эксперты УФНС уточнили, какие правила заполнения платежных документов действуют при перечислении платежей, уплачиваемых не в качестве Единого налогового платежа (ЕНП).
Минфин планирует перенести срок начала взимания технологического сбора на 1 декабря 2026 года.
Минфин подготовил новый перечень кодов бюджетной классификации Российской Федерации на 2027 год и на плановый период 2028 и 2029 годов.
Правительство решило перенести срок уплаты утилизационного сбора за IV квартал 2025 года для крупнейших производителей транспортных средств и прицепов.
Минпромторг предложил перенести срок уплаты утилизационного сбора за IV квартал 2025 года для крупнейших производителей транспортных средств и прицепов.
Федеральная служба по надзору в сфере природопользования напомнила о приближении сроков сдачи отчетности по расширенной ответственности производителей и импортеров (РОП), а также уплаты экологического сбора за 2025 год.
В статьи 105 и 112 закона об исполнительном производстве (от 02.10.2007 № 229-ФЗ) внесены поправки, которые освобождают органы госвласти, органы местного самоуправления, а также государственные (муниципальные) казенные учреждения от уплаты исполнительского сбора.