Система Взаимодействия в 1С: что это такое и кому она нужна

Система Взаимодействия - новая функциональность платформы "1С:Предприятие 8". Она обеспечивает видеозвонки, видеоконференции и видеопрезентации, групповые чаты, мгновенные сообщения. 

Рассказываем о возможностях Системы Взаимодействия, примерах активации и использования в разных прикладных решениях.

Видео состоит из трех частей:

  • обзор основных возможностей на примере использования корпоративного "1С:Документооборота";
  • активация Системы Взаимодействия встроенными в типовую конфигурацию средствами на примере "1С:Управление нашей фирмой" - 09:04;
  • активация Системы Взаимодействия встроенными в технологическую платформу "1С:Предприятия" средствами на примере созданной с нуля конфигурации. Пример интеграции пользователей двух прикладных решений в единую систему общения - 17:19.

Источникканал БУХ.1С в Яндекс.Дзен.

Комментарии
  1. Мне только сказать

    Круть!

  2. Подозрительный консультант

    а начальство видит, что мы там друг другу пишем в чате???

    • Виталик автор видео

      Подозрительный консультант, начальство увидит только если вы его в групповой чат позовете, либо другой человек зайдет в систему под вашей учетной записью.

      в любом другом случае приватность не ниже уровня остальных мессенджеров - то, что вы пишете видят только ваши получатели.

  3. Квартальный отчетик

    Любимые 1С-ники!! Плиззззз, сделайте в базах 8.3 примочку, чтобы самому можно было отключать тяжелые но абсолютно не нужные для учета сервисы и прочие современные но не всем нужные навороты, и включать их по мере возникновения опять же моей потребности. Ну это же маразм - чтобы базовая ЗУП 8.3 нормально шевелится только на 7 процессоре и при 16 Гб памяти! А 8.2 продолжает летать и на старых машинах! Вы сейчас фактически выдавливаете с работы в 8.2 на базы версии 8.3, так и предупредите честно и прямо, что одновременно необходима глобальная смена оргтехники.