Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Нужно ли включать секретаря в комиссию по охране труда

20.03.2023
Бухгалтерский ДЗЕН подписывайтесь на наш канал

Нужно ли включать секретаря в комиссию по охране труда

Эксперты Роструда разъяснили, должен ли работодатель включать секретаря в комиссию по проверке знания требований охраны труда.

Ведомство напоминает, что правила обучения по охране труда и проверки знания требований охраны труда утверждены правительственным постановлением Правительства РФ от 24.12.2021 № 2464.

Согласно пункту 72 этих правил, для проверки знания требований охраны труда у работников работодатель должен создать комиссию в составе не менее 3 человек - председателя, заместителя (заместителей) председателя (при необходимости) и членов комиссии.

Соответственно, по мнению Роструда, включать секретаря в комиссию по проверке знания требований охраны труда не обязательно.

Такие разъяснения привел Роструд на своем сайте, отвечая на вопросы работников и работодателей. 

Следить за новостями удобно в нашем новостном Telegram-канале. Присоединяйтесь!


Подписаться на комментарии
Отправить на почту
Печать
Написать комментарий

 
Увеличение майских каникул и сокращение новогодних

Поддерживаете ли вы предложение увеличить майские каникулы и сократить новогодние?

Предложения партнеров
Обучение пользователей продуктов 1С