Мы продолжаем серию материалов 1С на максимум, в которых рассказываем о возможностях сервисов 1С, облегчающих, упрощающих и ускоряющих работу бухгалтера.
Приказ об отпуске, о приеме или переводе, расчетные листки, справки 2-НДФЛ и другие документы можно отправлять из программы 1С, а сотрудники получают их в своем личном кабинете, который доступен как на компьютере, так и на мобильном устройстве.
Сервис «1С:Кабинет сотрудника» в программе «1С:Зарплата и управление персоналом 8» ред. 3:
- управление доступностью разделов сервиса
- подготовка и передача справки о доходах через сервис
- отправка произвольных документов в сервисе
- запрос единовременной выплаты и материальной помощи к отпуску через сервис
Сервис «1С:Кабинет сотрудника» в программе «1С:Бухгалтерия 8»:
Сотрудники, в свою очередь, через сервис смогут отправлять заявления на отпуск, уведомления об отсутствии, подтверждать получение расчетного листка, запрашивать справки. Сотрудникам не нужно будет ходить в бухгалтерию, а бухгалтерии отвлекаться от своих дел, отвечая на многочисленные вопросы.
Обмен документами в сервисе юридически значим, так как происходит с использованием электронной подписи: усиленная квалифицированная электронная подпись (УКЭП) со стороны работодателя и усиленная неквалифицированная электронная подпись (УНЭП) со стороны сотрудника.
За 45 дней бесплатного доступа к сервису вы сможете оценить, как экономится время при переходе на электронный кадровый документооборот.
1С:Кабинет сотрудника - электронный документооборот между организацией и сотрудниками
Публикация расчетных листков в сервисе «1С:Кабинет сотрудника»
Как организации перейти на кадровый электронный документооборот (КЭДО)