Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Обязательная маркировка вывела из тени каждого четвертого участника мехового рынка

16.08.2017
Бухгалтерский ДЗЕН подписывайтесь на наш канал

ФНС РФ сообщила, что за год проведения пилотного проекта по маркировке меховых изделий, на рынке легализовались 24% участников данного сектора.

Напомним, с 12 августа 2016 года во всех странах ЕАЭС маркировка изделий из натурального меха является обязательной. При этом покупка, хранение, использование, транспортировка и продажа немаркированных предметов одежды из натурального меха запрещена.

Маркировка товаров осуществляется контрольными (идентификационными) знаками, а сведения о маркировке и движении маркированных изделий передаются в информационный ресурс маркировки, который администрирует ФНС.

По сведениям ФНС, всего за год в системе маркировки зарегистрировались более 9 тысяч участников оборота меховых изделий. При этом с начала проекта розничная реализация меховых изделий составила свыше 1 млн. товаров на 59 млрд. рублей и превысила показатели маркетинговых исследований по обороту за весь 2015 год в семь раз.

Глава управления обеспечения контроля оборота товаров ФНС РФ Ольга Чепурина в этой связи отметила, что Российская Федерация обеспечила участникам проекта максимально комфортные условия для адаптации к новым правилам ведения бизнеса.

«При создании системы мы активно работали с бизнесом и при необходимости пересматривали требования к системе маркировке. Мы обеспечили максимальное информационное сопровождение в рамках проекта. Сюда вошли и работа с представителями бизнеса напрямую, и предоставление онлайн сервисов, консультаций по телефонам Контакт-центра ФНС России. Кроме того, на сайте ФНС России появились специализированные разделы с полезными материалами», - приводит слова Ольги Чепуриной официальный сайт ФНС РФ.


Подписаться на комментарии
Отправить на почту
Печать
Написать комментарий

Предложения партнеров
Обучение пользователей продуктов 1С