Накладная, оформленная в электронном виде и подписанная электронной цифровой подписью, может являться одним из документов, подтверждающих расходы, осуществленные налогоплательщиком. Об этом сказано в письме Минфина России от 28.07.2010 № 03-03-06/1/491.

Пунктами 1 и 2 статьи 1 Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи" установлено, что целью данного Федерального закона является обеспечение правовых условий использования электронной цифровой подписи в электронных документах, при соблюдении которых электронная цифровая подпись в электронном документе признается равнозначной собственноручной подписи в документе на бумажном носителе.

Действие вышеуказанного Федерального закона распространяется на отношения, возникающие при совершении гражданско-правовых сделок и в других предусмотренных законодательством РФ случаях. Никаких препятствий для использования электронного документа налогоплательщиками нет.

Об оформлении электронных счетов-фактур см. здесь.

Другие материалы сайта по теме "Первичные документы":

Статьи:
- Комментарий к Федеральному закону от 27.07.2010 № 229-ФЗ (документом внесены изменения в значительное число статей части I и II НК РФ)
- Дефекты товарной накладной не являются основанием для лишения вычета по НДС
- Учет денежных документов в программе "1С:Бухгалтерия 8 КОРП"

Новости
- Первичные документы на иностранном языке
- Подписи в первичных документах
- Заполнение путевого листа
- Налоговый учет затрат на питание участников переговоров

Нашли ошибку на сайте? Отправьте нам!
Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Ваша оценка:
Комментарии