Бухгалтерский учет, налогообложение, отчетность, МСФО, анализ бухгалтерской информации, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Маркировка остатков обуви в «1С:Бухгалтерии 8»: пошаговая инструкция

25.03.2020
Бухгалтерский ДЗЕН подписывайтесь на наш канал

Маркировка остатков обуви в «1С:Бухгалтерии 8»: пошаговая инструкция
С 01.03.2020 организации и ИП обязаны маркировать остатки обуви. Рассказываем, как маркировать остатки обувной продукции в 1С:Бухгалтерии 8.

Содержание


Настройка 1С:Бухгалтерии 8

В первую очередь необходимо включить функциональность программы по маркировке обуви. Раздел Администрирование - Интеграция с ИС МП (обувь, табак...).

1.jpg

Рис. 1. Панель администрирования

В появившемся окне настройки интеграции с ИС МП необходимо установить флаг "Вести учет обувной продукции".

2.jpg

Рис. 2. Окно настройка интеграции с ИС МП

В панели Администрирование появилась команда "Обмен с ИС МП (обувь, табак...)".

4.jpg

Рис. 3. Окно настройка интеграции с ИС МП

5.jpg

Рис. 4. Рабочий стол по работе с маркированными товарами

Необходимо настроить рабочий стол по работе с маркированными товарами.

6.jpg

Рис. 5. Настройка рабочего стола по работе с маркированными товарами

Первым действием настаиваем станцию управления заказами (далее - СУЗ).

8.jpg

Рис. 6. Настройка СУЗ на рабочем столе с маркированными товарами

11.jpg

Рис. 7. Создание новой СУЗ для обувной продукции

Важно! oms ( англ. Order Management Station). ID - идентификатор СУЗ находится в личном кабинете "Честный знак" в разделе Станции управления заказами - "Устройства".

В личном кабинете необходимо нажать на квадрат в левом верхнем углу страницы.

14a.jpg

Рис. 8. Личный кабинет в "Честном знаке"

В выпадающем меню выбрать пункт "Станция управления заказами".

14b.jpg

Рис. 9. Личный кабинет в "Честном знаке"

На левой боковой панели выбрать устройства.

14c.jpg

Рис. 10. Раздел "Устройства" в личном кабинете в "Честный знак"

Важно! Токен СУЗ также находится в разделе устройства. Он необходим для окончательной настройки СУЗ для маркировки обуви.

В настройках рабочего стола нужно войти в "Настройки интеграции с ИС МП".

14d.jpg

Рис. 11. Настройка СУЗ на рабочем столе с маркированными товарами

В появившемся окне нужно зайти в созданную СУЗ.

14e.jpg

Рис. 12. Окно настройки обмена СУЗ и ИС МП

В окне настройки обмена укажите токен СУЗ и проверьте подключение к ИС МП ("Честный знак").

14f.jpg

Рис. 13. Установка токена обувной СУЗ

Важно! В карточке номенклатуры будет добавлено новое поле "Маркировка и контроль". 

В карточках номенклатуры необходимо указывать принадлежность к товарным группам, оборот которых подлежит контролю со стороны государства.

9а.jpg

Рис. 14. Карточка номенклатуры

Готово! На этом настройка программы 1С:Бухгалтерия 8 закончена.

Маркировка остатков обуви

Для маркировки остатков обуви в «1С:Бухгалтерии 8» редакции 3.0 необходимо выполнить следующие действия:

• провести инвентаризацию остатков обуви и отразить ее результаты в учете;
• заказать и получить коды маркировки в ИС МП «Честный знак»;
• напечатать этикетки с кодами маркировки и наклеить их на обувные коробки, либо на ярлыки (не стоит клеить коды маркировки на подошву - есть риск, что коды станут нечитаемыми);
• передать сведения об остатках маркированной обуви в ИС МП «Честный знак» (ввести в оборот коды маркировки).

Пример

18.02.2020 ООО "СОФТЕХНО" маркирует остатки обуви в количестве:

  1. Сапоги мужские с высоким берцем - 11 пар
  2. Туфли женские - 11 пар.

Чтобы промаркировать остатки обуви, необходимо знать количество пар обуви.

15.jpg

Рис. 15. Раздел "Склад" - Инвентаризация товаров

Создаем новый документ "Инвентаризация товаров".

16.jpg

Рис. 16. Документ "Инвентаризация товаров"

На рабочем столе по работе с маркированными товарами создаем документ "Маркировка товаров ИС МП".

5а.jpg

Рис. 17. Рабочий стол по работе с маркированными товарами

Создаем новый документ "Маркировка товаров ИС МП". Вид операции выбираем "Маркировка остатков".

18.jpg

Рис. 18. Документ "Маркировка товаров ИС МП"

Документ-основание для заполнения документа по гиперссылке "Выбрать" указываем инвентаризация товаров, где в появившемся окне необходимо выбрать созданный документ "Инвентаризация товаров".

19.jpg

Рис. 19. Документ "Маркировка товаров ИС МП"

Необходимо перейти в закладку "Товары" в документе "Маркировка товаров ИС МП".

21.jpg

Рис. 20. Документ "Маркировка товаров ИС МП"

Табличная часть документа заполнена на основании документа "Инвентаризация товаров". Сохраните документ, нажав на значок дискеты, и закройте документ.

22.jpg

Рис. 21. Документ "Маркировка товаров ИС МП"

На рабочем столе по работе с маркированными товарами произошли изменения. "Заказы на эмиссию кодов маркировки СУЗ" стали активными. Нажмите гиперссылку "Оформите".

22а.jpg

Рис. 22. Рабочий стол по работе с маркированными товарами

Документ "Заказы на эмиссию кодов маркировки СУЗ" заполнился на основании документа "Маркировка товаров ИС МП". Нажмите кнопку "Обработать".

23.jpg

Рис. 23. Документ "Маркировка товаров ИС МП"

Внимание! 

Для заказа кодов маркировки необходимо получить GTIN на остатки обуви. GTIN (англ. Global Trade Item Number) — международный код маркировки и учета логистических единиц, разработанный и поддерживаемый GS1. Предложен для замены американского UPC и европейского EAN. Нет GTIN, нет кодов маркировки. 

Для получения GTIN на остатки обуви нужно в документе "Заказ на эмиссию кодов маркировки СУЗ" произвести описание в упрощенном порядке каждую номенклатуру обуви.

Упрощенный порядок - это 4 признака описания обуви:

  1. Вид обуви: мужская, женская, детская, унисекс.
  2. Способ ввода в оборот: производство в РФ, импорт в РФ.
  3. ИНН организации или ИП.
  4. Код ТНВЭД.

Укажите вид обуви в табличной части документа "Заказ на эмиссию кодов маркировки СУЗ".

24.jpg

Рис. 24. Описание обуви по упрощенному порядку для получения кодов GTIN

Далее необходимо указать способ ввода в оборот. Столбец "GTIN" заполнять не нужно.

25.jpg

Рис. 25. Описание обуви по упрощенному порядку для получения кодов GTIN

После описания остатков обуви нажмите в верхней части документа гиперссылку "Запросите GTIN" на остатки".

26.jpg

Рис. 26. Запрос кодов GTIN

После успешного обмена с ИС МП ("Честный знак") в табличной части документа появятся коды GTIN, а статус гиперссылки изменится "GTIN на остатки получены".

28.jpg

Рис. 27. Получение кодов GTIN

Нажмите на появившуюся гиперссылку "Запросите коды маркировки".

28.jpg

Рис. 28. Запрос кодов маркировки на остатки обуви

После успешного обмена с ИС МП статус гиперссылки изменится на "Коды маркировки получены".

29.jpg

Рис. 29. Получение кодов маркировки на остатки обуви

Нажмите кнопку "Печать", чтобы распечатать коды маркировки на остатки обуви.

31.jpg

Рис. 30. Печать кодов маркировки

Внимание! 
DataMatrix — двумерный матричный штрихкод, представляющий собой чёрно-белые элементы, обычно в форме квадрата.
Код маркировки представлен в виде Data matrix кода.

111.jpg

Пример Data matrix кода

Обратите внимание на то, что коды маркировки остатков обуви начинаются с 029 - это GTIN на остатки. Это связано с упрощенным порядком описания остатков обуви (по 4-м пунктам).

32.jpg

Рис. 31. Предварительный просмотр кодов маркировки на остатки обуви

После того, как распечатали коды маркировки, сохраните и закройте документ "Заказы на эмиссию кодов маркировки" и вернитесь в рабочий стол по работе с маркировкой. 

Далее нужно снова зайти в документ "Маркировка товаров ИС МП", перейти на закладку Товары и уже оттуда вводить товары в оборот.

доп.png

Рис. 32 Рабочий стол по работе с маркированными товарами

На закладке "Товары" нажмите на гиперссылку "Подобрать и проверить обувную продукцию". На этом шаге присваивается каждой паре обуви свой код маркировки.

33.jpg

Рис. 33. Маркировка остатков обуви

Просканируйте 2D-сканером каждый Data-matrix код.

Сканер и коды.jpg

Рис. 34. Сканирование Data-matrix кодов

Пиктограммы (иконки) признака маркированной продукции стали зеленого цвета для наглядности успешной маркировки остатков обуви.

37.jpg

Рис. 35. Маркировка остатков обуви

Нажмите на гиперссылку "Передайте данные". На этом шаге происходит передача в "Честный знак", что коды маркировки введены в оборот, а остатки обуви готовы к реализации.

39.jpg

Рис. 36. Ввод кодов маркировки в оборот

После успешного обмена с ИС МП статус гиперссылки изменился на "Коды маркировки введены в оборот".

40.png

Рис. 37

Готово! На этом шаге маркировка остатков обуви завершена.


Поделиться с друзьями:

Подписаться на комментарии
Отправить на почту
Печать
Написать комментарий

 
Перенос сроков сдачи отчетности

Воспользовались ли вы переносом сроков сдачи отчетности? 

Предложения партнеров
Обучение пользователей продуктов 1С