Содержание
Переход на обмен документами в электронном виде вызывает немало вопросов. Чтобы на них ответить фирма "1С" провела семинар "Организация обмена электронными счетами-фактурами и другими документами в "1С:Предприятии 8". Семинар состоялся 20 июня 2012 года в 1С:Лектории - традиционном месте встреч методистов «1С» с пользователями в центре Москвы.
Лекции методистов и разработчиков вызвали огромный интерес.
Среди наиболее актуальных тем:
- юридические и налоговые аспекты обмена электронными документами;
- особенности, которые следует учитывать при выставлении и регистрации счетов-фактур в электронном виде;
- реализация обмена электронными документами в решениях «1С:Предприятия 8».
Напомним, что в типовых решениях «1С:Предприятия 8» сервис для обмена (1С-Такском) уже встроен в сами программы. Чтобы начать принимать и отправлять электронные счета-фактуры - этот сервис достаточно просто активировать. Создавать, подписывать и отправлять документы можно будет по одной кнопке, а поступающие документы будут автоматически заноситься в информационную базу. В рамках лекции были рассмотрены технические и организационные вопросы подключения сервиса и возможность работы с ним в тестовом режиме.
Обсуждения и дискуссии затянулись на два часа сверх отведенного времени. Очевидно, что многие аспекты практической работы требует дополнительного уточнения и проработки, в частности со стороны регулирующих органов. В связи с этим фирма «1С» в ближайшее время планирует проведение следующего семинара с привлечением представителей ФНС.
Пользователи решений «1С», имеющие договор 1С:ИТС, с 22 июня получают доступ к полной видеозаписи семинара на сайте http://its.1c.ru/lector/
Дата проведения следующего семинаре будет опубликована на сайте 1С. Следите за новостями.
Семинар показал высокую заинтересованность руководителей и бухгалтеров в использовании электронных документов.
Вера Сидорова, методист «1С», советник налоговой службы РФ 3 ранга, подробно рассмотрела правовые, налоговые и регламентные аспекты применения электронных документов, а так же пошагово провела слушателей по цепочке обмена, которая реализована в «1С:Бухгалтерии 8».
Андрей Глебов, ответственный за разработку обмена электронными документами, продемонстрировал, как в программах реализован обмен счетами-фактурами и другими формализованными документами (прайс-лист, счет на оплату, ТОРГ-12, акт выполненных работ и пр.), а также документами произвольного формата (например, договор или акт сверки).
Максим Еременко рассказал про основные преимущества безбумажного документооборота, а также дополнительные удобства, которые предоставляет пользователям сервис 1С-Такском.
Слушатели получили ответы на вопросы, которые были заданы при предварительной регистрации на сайте и в ходе семинара.
|