Бухгалтерский учет, налогообложение, отчетность, МСФО, анализ бухгалтерской информации, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Изменения в справочниках и стандартных отчетах в «1С:Бухгалтерии 8»

23.11.2017
Изменения в справочниках и стандартных отчетах в «1С:Бухгалтерии 8»
В обновлениях программы «1С:Бухгалтерия 8» редакции 3.0 не только поддерживаются изменения законодательства, но и расширяются сервисные возможности, повышается уровень автоматизации. Все это упрощает работу бухгалтера. Рассказываем об изменениях в работе со справочниками и отчетами в «1С:Бухгалтерии 8».

Отправка контрагентам сообщений об изменении реквизитов организации

Выгружать реквизиты организации для отправки контрагентам из «1С:Бухгалтерии 8» (ред. 3.0) можно было и в предыдущих версиях программы. Теперь подбор контрагентов для отправки автоматизирован, а тема и текст письма заполняются по одному из выбранных шаблонов (рис. 1). Это сообщение:

  • о реквизитах организации; либо
  • об изменении реквизитов организации.

ris_07.gif

Рис. 1. Выбор шаблона письма для отправки реквизитов контрагенту

Для отправки реквизитов контрагентам в командной панели справочника Организации предназначена команда Отправить по электронной почте (кнопка с изображением конверта). При выполнении указанной команды открывается окно для выбора формата вложений при отправке печатных форм. Объем размера вложений можно уменьшить, если установить флаг Упаковать в архив (.zip). После выбора требуемого формата (или нескольких форматов) отправки документа осуществляется переход к форме Отправка сообщения.

В теле письма указываются реквизиты организации. В почтовое сообщение можно добавить дополнительные файлы (кнопка Приложить файл). При отправке реквизитов средствами встроенного почтового клиента в письмо автоматически добавляется файл с расширением .xml (не путать с .mxl!), который содержит информацию о реквизитах организации в машиночитаемом виде. Загрузка реквизитов в программу на стороне получателя осуществляется именно из этого файла. Также в письмо добавлены вложения в выбранных форматах.

В поле Учетная запись автоматически появляется учетная запись, настроенная для получения и отправки писем. Напоминаем, что настройку учетных записей электронной почты можно выполнить в формах:

  • Персональные настройки из раздела Главное; либо
  • Органайзер из раздела Администрирование.

В поле Адрес ответа можно указать электронный адрес, на который получатели письма смогут отправлять ответ (например, если учетная запись предназначена только для отправки писем).

БУХ.1С открыл канал в мессенджере Telegram. Этот канал ежедневно с юмором пишет о главных новостях для бухгалтеров и пользователей программ 1С. Чтобы стать подписчиком канала, необходимо установить мессенджер Telegram на телефон или планшет и присоединиться к каналу: https://t.me/buhru (или набрать @buhru в строке поиска в Telegram). Новости о налогах, бухучете и 1С - оперативно в вашем телефоне!

В прежних версиях программы для указания адресата или нескольких адресатов предназначалось поле Кому, которое заполнялось вручную. Теперь в форме Отправка сообщения, помимо поля Кому, появилось дополнительное поле Скрытая копия. Быстро подобрать произвольное количество получателей в полях Кому и Скрытая копия можно по кнопке Выбрать получателей. Для подбора получателей открывается форма выбора справочника Контрагенты, при этом в форме отображаются только те контрагенты, у которых заполнено поле Email или Email у контактных лиц контагента.

Поскольку реквизиты компании могут меняться, контрагентам необходимо сообщать актуальные сведения об организации. Теперь тему и текст письма можно менять с помощью кнопки Заполнить по шаблону (см. рис. 1).

В открывшейся форме Выбор шаблона письма в поле Выберите тему доступны варианты:

  • Реквизиты < наименование организации >;
  • Внимание! Изменились реквизиты < наименование организации >.

Тема и текст письма заполняются по выбранному шаблону.

Сохранение текста договора в формате .pdf

Для оптимизации документооборота организации в «1С:Бухгалтерия 8» (ред. 3.0) предназначены шаблоны договоров (раздел Справочники - Покупки и продажи), которые могут использоваться при заключении договоров с контрагентами (рис. 2).

ris_08.gif

Рис. 2. Сохранение печатной формы договора

В программе предложены шаблоны наиболее распространенных видов договоров:

  • поставки;
  • возмездного оказания услуг;
  • подряда.

Пользователь может пополнять справочник шаблонов своими вариантами договоров.

Шаблон автоматически заполняется имеющимися в программе реквизитами и сведениями, если его открывать по команде Печать - Договор из:

  • документа Счет покупателю;
  • формы элемента справочника Договоры (карточки договора).

Текст договора можно отредактировать, распечатать, сохранить в присоединенном файле или отправить по электронной почте.

Теперь текст договора с контрагентом можно сохранять и в формате pdf. Для этого в печатной форме договора (см. рис. 2) нужно выполнить команду Сохранить (кнопка с дискетой) и в открывшемся окне выбрать вариант Документ Adobe PDF (.pdf).

Печать реестра документов

Печать отчета Реестр документов доступна по кнопке Печать - Реестр документов, расположенной в командной панели списка документов. Теперь при открытии реестра полностью повторяются настройки списка документов, из которого он вызван:

  • период отчета;
  • сортировка колонок;
  • установленные отборы.

По умолчанию в отчете отображаются только значимые реквизиты (рис. 3).

ris_09.gif

Рис. 3. Реестр документов

Чтобы вывести дополнительные колонки, которые есть в списке, их нужно указать в настройках отчета на закладке Оформление.

В следующий раз отчет из списка будет сформирован с указанными настройками.

Начиная с версии 3.0.52, при формировании всех стандартных отчетов выполненные настройки и отборы сохраняются автоматически. При повторном открытии отчета они будут установлены по умолчанию.

Отправить на почту
Печать
Написать комментарий

Предложения партнеров
Обучение пользователей продуктов 1С

1С бесплатно 1С-Отчетность 1С:ERP Управление предприятием 1С:Бесплатно 1С:Бухгалтерия 8 1С:Бухгалтерия 8 КОРП 1С:Бухгалтерия автономного учреждения 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:Бюджет муниципального образования 1С:Бюджет поселения 1С:Вещевое довольствие 1С:Деньги 1С:Документооборот 1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 1С:Зарплата и управление персоналом 1С:Зарплата и управление персоналом КОРП 1С:Комплексная автоматизация 8 1С:Лекторий 1С:Предприятие 1С:Предприятие 7.7 1С:Предприятие 8 1С:Розница 1С:Управление нашей фирмой 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление торговлей 1СПредприятие 8

Все теги
© ООО "1C" 2000-2018 г.