Организация приобретает материалы для нужд офиса: канцелярские товары, а также чай и кофе. Как в программе «1С:Бухгалтерия 8» редакции 3.0 отразить расходы, принимаемые и не принимаемые к учету при расчете налога на прибыль?
Видеоролик выполнен в программе «1С:Бухгалтерия 8» версия 3.0.44.155.
По мнению Минфина России расходы на приобретение продуктов питания (чая, кофе, конфет, печенья), выкладываемые в офисе в общем доступе как для сотрудников, так и для контрагентов организации:
- в целях налогообложения прибыли не могут быть признаны как расходы на питание работников (письма от 11.06.2015 № 03-07-11/33827, от 11.02.2014 № 03-04-05/5487);
- не могут быть включены и в состав представительских расходов, поскольку не соответствуют положениям пункта 2 статьи 264 НК РФ (письмо от 12.05.2010 № 03-03-06/1/327).
Для отражения таких расходов в программе «1С:Бухгалтерии 8» редакции 3.0 следует выбирать статью затрат с видом расхода для целей налогового учета как Не учитываемые в целях налогообложения.
В отношении расходов на приобретение канцелярских товаров и прочих расходов, которые могут быть учтены для целей налогообложения прибыли, нужно выбирать подходящую статью затрат, для которой реквизит Вид расхода (НУ) не принимает значение Не учитываемые в целях налогообложения.
Читайте также:
спасибо, очень познавательно
а дальше что будет происходить с этими расходами, не могли бы пояснить?
с уважением,
Надежда, В бухгалтерском учете эти расходы будут учтены в обычном порядке, а для целей налогообложения прибыли - нет (как будто если бы их не было вообще)
добрый день!
а с ндс что в этой ситуации делать?
пролейте свет
ссылку увидела, спасибо!
добрый день!
а что значит "В бухгалтерском учете эти расходы будут учтены в обычном порядке"?
т .е. закроются в БУ в соответствии с Уч. политикой?
а почему их сразу не списать на 91.2?
Минибух, Туда тоже можно