1C v7.7 В справочнике Основные средства нужно в элементе добавить таблицу
06.11.2009
09:59
#1
В справочнике Основные средства нужно в форме элементе добавить таблицу, с полями дата ремонта, номер документа и сумма, затраченная на ремонт, чтобы эти данные попадали в инв карточку ОС-6, в раздел 6.Затраты на ремонт. Как вообще нужно создавать таблицу в справочнике, у меня до этого не было такого случая, или откуда должны попадать данные в ОС-6?
06.11.2009
10:29
#2
проблема я думаю больше у вас будет заключатся не в том как создать таблицу в элементе справочника... а в том как хранить данные этой таблице в справочнике так как в 1С77 нельзя создавать табличные части в справочниках (как например это можно делать в 1С8)
как вариант можно попробовать добавить новый реквизит например "СуммаРемонта" и сделать его периодическим и что бы менялась история этого реквизита только при помощи документов в итоге мы получим своего рода табличную часть с датой изменения реквизита (это будет дата ремонта), документ(которым мы осуществляли ремонт, насколько помню там вроде можно эту информацию выдернуть) и собсно говоря сама сумма ремонта
далее необходимо на форму справочника добавить "Таблицу значений" и сделать что бы ПриОткрытии() элемента справочника ОС
эта самая таблица заполнялась из истории реквизита "СуммаРемонта"
также еще я думаю нужно будет добавить некоторый код в документ который будет отвечать за ремонт ОС что бы этот код добавлял в историю справочника ОС информацию о Сумме ремонта таким образом заполнял эту таблицу,
в отчеты эту информацию можно выдергивать примерно по тому же принципу что и при открытии элемента справочника
вроде все
как вариант можно попробовать добавить новый реквизит например "СуммаРемонта" и сделать его периодическим и что бы менялась история этого реквизита только при помощи документов в итоге мы получим своего рода табличную часть с датой изменения реквизита (это будет дата ремонта), документ(которым мы осуществляли ремонт, насколько помню там вроде можно эту информацию выдернуть) и собсно говоря сама сумма ремонта
далее необходимо на форму справочника добавить "Таблицу значений" и сделать что бы ПриОткрытии() элемента справочника ОС
эта самая таблица заполнялась из истории реквизита "СуммаРемонта"
также еще я думаю нужно будет добавить некоторый код в документ который будет отвечать за ремонт ОС что бы этот код добавлял в историю справочника ОС информацию о Сумме ремонта таким образом заполнял эту таблицу,
в отчеты эту информацию можно выдергивать примерно по тому же принципу что и при открытии элемента справочника
вроде все
06.11.2009
10:31
#3
Если у вас возникают подобные вопросы - то эту доработку лучше заказать специалистам.
Если же вы просто учитесь программированию, то вкратце, табличную часть в справочнике как в документе создать нельзя.
Для этого, например, можно создать подчиненный справочник и хранить данные о ремонтах там, а при открытии справочника извлекать эти данные в таблицу на форме. Да вообще неважно откуда брать данные о ремонтах - из справочника, периодического реквизита, регистра, документов - всеравно. Главное, что эти данные по какому-то алгоритму будут извлекаться из базы каждый рз при открытии элемента справочника.
А вообще если интересно как это делается - найдите какой-нибудь пример в типовых конфигурациях и посмотрите как там это все сделано.
Если же вы просто учитесь программированию, то вкратце, табличную часть в справочнике как в документе создать нельзя.
Для этого, например, можно создать подчиненный справочник и хранить данные о ремонтах там, а при открытии справочника извлекать эти данные в таблицу на форме. Да вообще неважно откуда брать данные о ремонтах - из справочника, периодического реквизита, регистра, документов - всеравно. Главное, что эти данные по какому-то алгоритму будут извлекаться из базы каждый рз при открытии элемента справочника.
А вообще если интересно как это делается - найдите какой-нибудь пример в типовых конфигурациях и посмотрите как там это все сделано.
06.11.2009
10:37
#4
> В справочнике Основные средства нужно в форме элементе добавить таблицу, с полями дата ремонта, номер документа и сумма, затраченная на ремонт, чтобы эти данные попадали в инв карточку ОС-6, в раздел 6.Затраты на ремонт. Как вообще нужно создавать таблицу в справочнике, у меня до этого не было такого случая, или откуда должны попадать данные в ОС-6?
ремонт каким документов в базе фиксируете?
ремонт каким документов в базе фиксируете?
06.11.2009
22:38
#5
> Если же вы просто учитесь программированию, то вкратце, табличную часть в справочнике как в документе создать нельзя.
Можно создать ревизит диалога типа ТаблицаЗначений. И сохранять ее в реквизите типа Строка неограниченной длины, например функцией Значение ВСтроку()
Но при этом могут быть проблемы со сылочной целостностью данных.
Решение через подчиненный справочник изящнее и фнкциональнее. Кстати, это может быть намного проще при обновлениях конфигурации
06.11.2009
22:45
#6
ой да. про неограниченную длинну забыл - потому что никогда не пользовался таким способом из-за описанных выше проблем. Да. с испольованием справочникак проще обновлять. А если допустим ремонт ОС делается отдельным документом - то тогда проще вообще получать выборку по этим документам и ее грузить в ТЧ. - так обновление еще проще будет.
Читают тему
(гостей: 1)