наверное, я что-то делаю не так

Новая тема
пробовала включить панель "Форматирование", галочка там ставится, но панель не появляется. как это можно исправить?
По идее (если галочка ставится), то панель будет появляться при открытых окнах, для которых она имеет смысл.

Например, попробуйте открыть (или создать) любой табличный документ - панель "Форматирование" должна появиться.
А почему ответили, как изменить шрифт только в 8-ке? Большинство до сих пор работает в 7.7, несмотря на мощную агитацию производителей 8-ки. А зачем агитировать? Доработайте программу - и народ сам потянется! А пока - только негативные отзывы и недостаток грамотных специалистов "1С:Предприятие 8".
1. Статья посвящена платформе v8, т.к. далеко не все знакомы с ее возможностями, которые на порядок превосходят возможности платформы v7.

2. Времени разобраться с платформой v7 у пользователей было намного больше, чем в v8. Поэтому, у меня есть подозрение, что практически все знают что в ней можно делать.

3. Персонально для Вас сообщаю, что в семерке размер шрифта текстовых документов, табличных документов и некоторых других элементов интерфейса меняется в настройках программы (режим "1С:Предприятие"). Меню "Сервис" -> "Параметры" -> "Интерфейс". А на закладке "Текст" еще дополнительно можно указать удобные для вас параметры текстовых документов.

4. Цель серии моих статей про v8 как раз и предполагает уменьшение количества неграмотных пользователей, что в итоге позволит более эффективно использовать эту платформу в своей повседневной работе.
Спасибо за шрифты для семерки, думаю многим пригодится.
Вы говорите про 7-ку, что все знают, что в ней можно делать.....   А я вот третьи сутки бьюсь над проблемой, подключала специалистов, звонила на линию консультаций, перечитала книги и журналы по 1С. Специалисты говорят - делайте вручную! Зачем тогда программа?
Упрощенка 7.7. УСН+ЕНВД, раздельный учет. Делаю авансовый отчет в котором подотчетник отчитывается за приобретение материала.(Сч 10.2)Предварительно расходным ордером выдаю деньги в подотчет (сч 71.2, Вид расчетов - Прочие расходы к распределению). Затем - Перемещение МПЗ (сч.44.3, расходы принимаются).

Проблема: не распределяются данные расходы и в КУДиР не отражаются. (Если не распределять расходы - то все получается).

Смущает "перекос" по сч.71.2 в разрезе видов расчетов с поставщиками. Возможно, проблема в этом, но исправить не могу.
Если Вы не очень обижены моим злостным высказыванием, может подскажете? Буду очень признательна.
Уважаемая [Polzovatel 1C], дело в том, что я рассматриваю вопросы, касающиеся общих принципов функционирования платформы 1С (что v8, что v7). Иными словами: того, что будет работать везде - была бы платформа 1С запущена.

Дело в том, что деталей реализации тех или иных механизмов учета в какой-то конкретной конфигурации (коих на данный момент насчитывается многие тысячи), я попросту могу не знать. Ведь "конфигурации 1С" это не только "бухгалтерия". А я, к сожалению, не обладаю бухгалтерскими знаниями.

В данном случае, опять же, к сожалению, я никак не могу прокомментировать эту проблему. Надеюсь, кто-либо еще из посетителей данного ресурса, сможет пролить свет для решения этой задачи.
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход