Бухгалтерский учет, налогообложение, отчетность, МСФО, анализ бухгалтерской информации, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Прочее]

Уважаемые пользователи предлагаю общаться в форумах как цивилизованные и воспитанные люди

Моисеева
читатель
офлайн
Дата регистрации: 13.04.2012
Сообщений: 35
Пост №11
 
04.10.2012 20:55

Полностью поддерживаю Алену! На форум обращаюсь за советом и рекомендацией к техническим специалистам, а в ответ получаю насмешки в свой адрес, переписку пользователей друг с другом не по теме заданного вопроса. Посмеяться и обсудить свое времяпровождение можно и в другом месте.
А специалистов-то как раз на форуме крайне мало.

Sh_S
читатель
офлайн
Дата регистрации: 02.03.2007
Сообщений: 7730
Пост №12
 
04.10.2012 21:13

а я предлагаю пользователям отвечать, когда их о чем-то спрашивают для того, чтобы помочь.

Дина
читатель
офлайн
Дата регистрации: 21.05.2010
Сообщений: 2981
Пост №13
 
04.10.2012 21:26

> А специалистов-то как раз на форуме крайне мало.

Обращаясь на форум за советом нужно понимать, что здесь находятся и отвечают обычно простые пользователи 1С и скорее всего живут они не в Домодедово, если хочется получить официальный ответ вам нужно обращаться в техподдержку 1С.

Prikum
читатель
офлайн
Дата регистрации: 18.02.2002
Сообщений: 20576
Пост №14
 
04.10.2012 22:33

Мое сообщение, чуть выше, прочитайте внимательно!

ZhAmAn
читатель
офлайн
Дата регистрации: 23.12.2010
Сообщений: 1333
Пост №15
 
04.10.2012 22:51

Это форум,а форум-это свободное общение..вот как-раз тех.спецы и ведут подобные переписки,если на их вопрос прямо не отвечают

Tanya
читатель
офлайн
Дата регистрации: 03.12.2001
Сообщений: 8411
Пост №16
 
05.10.2012 09:50

Если хотите индивидуального подхода, то вызываете специалиста и платите ему (ей) за решение вашей проблемы. Вы же приходите на форум за халявным решение своей проблемы и ждете от специалистов , для который их знания это их заработок- бескорыстного решения вашей проблемы. Флуд и прочие обсуждение в этом случае плата за халяву.

Моисеева
читатель
офлайн
Дата регистрации: 13.04.2012
Сообщений: 35
Пост №17
 
05.10.2012 19:47

Когда я сталкиваюсь с проблемой, я всегда сначала обращаюсь на линию консультаций 1С, поскольку заключен договор на обслуживание. Если решение проблемы затягивается, смотрю этот форум. А уж пишу сама на форум крайне редко, и не надеюсь на 100%-е решение моей проблемы и не ищу "халявы". Просто удивляет обращение типа "тетка" и советы проверить зрение.
А специалистов мало везде, не только на форуме, но и в техподдержке. И "оплаченный" выездной специалист не всегда справляется с поставленными задачами.

ZhAmAn
читатель
офлайн
Дата регистрации: 23.12.2010
Сообщений: 1333
Пост №18
 
05.10.2012 20:40

Почему в таком случае просто не заплатить,т.к услуга не оказана?

Рисовод
активный пользователь
офлайн
Дата регистрации: 26.12.2007
Сообщений: 25300
Пост №19
 
06.10.2012 11:48

Мадам, я вам завидую! Меня уже давно никакой "набор букв" на экране не может "обидеть"! А вот полезного среди этого "набора" много. Не принимайте все так "близко к сердцу" и вам здесь понравится! :-) а про "фармацевта" было не вам.

Денис (САМАРА)
читатель
офлайн
Дата регистрации: 09.04.2008
Сообщений: 8351
Пост №20
 
08.10.2012 15:40

Ну во-первых не "тетка", а "тетя" (не ужели Вас дети знакомых так не называют?). Во-вторых "Если решение проблемы затягивается", то надо разрывать "договор на обслуживание" и искать других специалистов (да, соглашусь что это не просто, а кому легко). Да и не с "линией консультаций 1С" у Вас договор заключен, а с какими-то "левыми" ребятами. Подозреваю, что Вы не только не удосужились поинтересоваться у обслуживающей организации о наличии сертифицированных специалистов, но и о самом существовании сертификатов представления не имеете. Не воспримите как рекламу, но, например, после моего "вмешательства" люди больше ничего не пишут на форумы, а просто сидят и спокойно работают. Но есть и такие, которые считают зазорным и расточительным платить специалистам IT за консультации или работы (хотя сами не гнушаются и даже считают нормальным давать взятки сотрудникам ГИБДД для "заминки" своих нарушений). Про халявное же получение информации на форуме Вам Tanya все выше написала.
Основная же причина, что не всегда вопрошающего встречают с "хлебом и солью" кроется в самих вас. Многие даже перечитать свой вопрос не утруждаются перед отправкой и вдуматься в бредоносность всего написанного (не говоря уже о самостоятельных попытках поискать ответ в интернете самому).

Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

1 гостей
Быстрый переход
Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • МАРКИРОВКА
  • ЕГАИС
  • Учет, налогообложение, автоматизация
Предложения партнеров
Обучение пользователей продуктов 1С

1С бесплатно 1С-Отчетность 1С:ERP Управление предприятием 1С:Бесплатно 1С:Бухгалтерия 8 1С:Бухгалтерия 8 КОРП 1С:Бухгалтерия автономного учреждения 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:Бюджет муниципального образования 1С:Бюджет поселения 1С:Вещевое довольствие 1С:Деньги 1С:Документооборот 1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 1С:Зарплата и управление персоналом 1С:Зарплата и управление персоналом КОРП 1С:Комплексная автоматизация 8 1С:Лекторий 1С:Предприятие 1С:Предприятие 7.7 1С:Предприятие 8 1С:Розница 1С:Управление нашей фирмой 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление торговлей 1СПредприятие 8

Все теги