Бухгалтерский учет, налогообложение, отчетность, МСФО, анализ бухгалтерской информации, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Прочее]

Уважаемые пользователи предлагаю общаться в форумах как цивилизованные и воспитанные люди

Моисеева
читатель
офлайн
Дата регистрации: 13.04.2012
Сообщений: 36
Пост №11
 
04.10.2012 20:55

Полностью поддерживаю Алену! На форум обращаюсь за советом и рекомендацией к техническим специалистам, а в ответ получаю насмешки в свой адрес, переписку пользователей друг с другом не по теме заданного вопроса. Посмеяться и обсудить свое времяпровождение можно и в другом месте.<br>А специалистов-то как раз на форуме крайне мало.

Sh_S
читатель
офлайн
Дата регистрации: 02.03.2007
Сообщений: 7730
Пост №12
 
04.10.2012 21:13

а я предлагаю пользователям отвечать, когда их о чем-то спрашивают для того, чтобы помочь.

Дина
читатель
офлайн
Дата регистрации: 21.05.2010
Сообщений: 2981
Пост №13
 
04.10.2012 21:26

> А специалистов-то как раз на форуме крайне мало.<br> <br> Обращаясь на форум за советом нужно понимать, что здесь находятся и отвечают обычно простые пользователи 1С и скорее всего живут они не в Домодедово, если хочется получить официальный ответ вам нужно обращаться в техподдержку 1С.

Prikum
активный пользователь
офлайн
Дата регистрации: 18.02.2002
Сообщений: 20613
Пост №14
 
04.10.2012 22:33

Мое сообщение, чуть выше, прочитайте внимательно!

ZhAmAn
читатель
офлайн
Дата регистрации: 23.12.2010
Сообщений: 1333
Пост №15
 
04.10.2012 22:51

Это форум,а форум-это свободное общение..вот как-раз тех.спецы и ведут подобные переписки,если на их вопрос прямо не отвечают

Tanya
читатель
офлайн
Дата регистрации: 03.12.2001
Сообщений: 8411
Пост №16
 
05.10.2012 09:50

Если хотите индивидуального подхода, то вызываете специалиста и платите ему (ей) за решение вашей проблемы. Вы же приходите на форум за халявным решение своей проблемы и ждете от специалистов , для который их знания это их заработок- бескорыстного решения вашей проблемы. Флуд и прочие обсуждение в этом случае плата за халяву.

Моисеева
читатель
офлайн
Дата регистрации: 13.04.2012
Сообщений: 36
Пост №17
 
05.10.2012 19:47

Когда я сталкиваюсь с проблемой, я всегда сначала обращаюсь на линию консультаций 1С, поскольку заключен договор на обслуживание. Если решение проблемы затягивается, смотрю этот форум. А уж пишу сама на форум крайне редко, и не надеюсь на 100%-е решение моей проблемы и не ищу "халявы". Просто удивляет обращение типа "тетка" и советы проверить зрение.<br>А специалистов мало везде, не только на форуме, но и в техподдержке. И "оплаченный" выездной специалист не всегда справляется с поставленными задачами.

ZhAmAn
читатель
офлайн
Дата регистрации: 23.12.2010
Сообщений: 1333
Пост №18
 
05.10.2012 20:40

Почему в таком случае просто не заплатить,т.к услуга не оказана?

Рисовод
активный пользователь
офлайн
Дата регистрации: 26.12.2007
Сообщений: 25633
Пост №19
 
06.10.2012 11:48

Мадам, я вам завидую! Меня уже давно никакой "набор букв" на экране не может "обидеть"! А вот полезного среди этого "набора" много. Не принимайте все так "близко к сердцу" и вам здесь понравится! :-) а про "фармацевта" было не вам.

Денис (САМАРА)
читатель
офлайн
Дата регистрации: 09.04.2008
Сообщений: 8351
Пост №20
 
08.10.2012 15:40

Ну во-первых не "тетка", а "тетя" (не ужели Вас дети знакомых так не называют?). Во-вторых "Если решение проблемы затягивается", то надо разрывать "договор на обслуживание" и искать других специалистов (да, соглашусь что это не просто, а кому легко). Да и не с "линией консультаций 1С" у Вас договор заключен, а с какими-то "левыми" ребятами. Подозреваю, что Вы не только не удосужились поинтересоваться у обслуживающей организации о наличии сертифицированных специалистов, но и о самом существовании сертификатов представления не имеете. Не воспримите как рекламу, но, например, после моего "вмешательства" люди больше ничего не пишут на форумы, а просто сидят и спокойно работают. Но есть и такие, которые считают зазорным и расточительным платить специалистам IT за консультации или работы (хотя сами не гнушаются и даже считают нормальным давать взятки сотрудникам ГИБДД для "заминки" своих нарушений). Про халявное же получение информации на форуме Вам Tanya все выше написала.<br>Основная же причина, что не всегда вопрошающего встречают с "хлебом и солью" кроется в самих вас. Многие даже перечитать свой вопрос не утруждаются перед отправкой и вдуматься в бредоносность всего написанного (не говоря уже о самостоятельных попытках поискать ответ в интернете самому).

Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

1 гостей
Быстрый переход
Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • МАРКИРОВКА
  • ЕГАИС
  • Учет, налогообложение, автоматизация
Предложения партнеров
Обучение пользователей продуктов 1С