Ну во-первых не "тетка", а "тетя" (не ужели Вас дети знакомых так не называют?). Во-вторых "Если решение проблемы затягивается", то надо разрывать "договор на обслуживание" и искать других специалистов (да, соглашусь что это не просто, а кому легко). Да и не с "линией консультаций 1С" у Вас договор заключен, а с какими-то "левыми" ребятами. Подозреваю, что Вы не только не удосужились поинтересоваться у обслуживающей организации о наличии сертифицированных специалистов, но и о самом существовании сертификатов представления не имеете. Не воспримите как рекламу, но, например, после моего "вмешательства" люди больше ничего не пишут на форумы, а просто сидят и спокойно работают. Но есть и такие, которые считают зазорным и расточительным платить специалистам IT за консультации или работы (хотя сами не гнушаются и даже считают нормальным давать взятки сотрудникам ГИБДД для "заминки" своих нарушений). Про халявное же получение информации на форуме Вам Tanya все выше написала.<br>Основная же причина, что не всегда вопрошающего встречают с "хлебом и солью" кроется в самих вас. Многие даже перечитать свой вопрос не утруждаются перед отправкой и вдуматься в бредоносность всего написанного (не говоря уже о самостоятельных попытках поискать ответ в интернете самому).