Уважаемые пользователи предлагаю общаться в форумах как цивилизованные и воспитанные люди

Новая тема
Показывать по 10 20 40 сообщений
Полностью поддерживаю Алену! На форум обращаюсь за советом и рекомендацией к техническим специалистам, а в ответ получаю насмешки в свой адрес, переписку пользователей друг с другом не по теме заданного вопроса. Посмеяться и обсудить свое времяпровождение можно и в другом месте.
А специалистов-то как раз на форуме крайне мало.
а я предлагаю пользователям отвечать, когда их о чем-то спрашивают для того, чтобы помочь.
> А специалистов-то как раз на форуме крайне мало.

  Обращаясь на форум за советом нужно понимать, что здесь находятся и отвечают обычно простые пользователи 1С и скорее всего живут они не в Домодедово, если хочется получить официальный ответ вам  нужно обращаться в техподдержку 1С.
Мое сообщение, чуть выше, прочитайте внимательно!
Это форум,а форум-это свободное общение..вот как-раз тех.спецы и ведут подобные переписки,если на их вопрос прямо не отвечают
Если хотите индивидуального подхода, то вызываете специалиста и платите ему (ей) за решение вашей проблемы. Вы же приходите на форум за халявным решение своей проблемы и ждете от специалистов  , для который их знания  это  их заработок- бескорыстного решения вашей проблемы. Флуд и прочие обсуждение  в этом случае плата за халяву.
Когда я сталкиваюсь с проблемой, я всегда сначала обращаюсь на линию консультаций 1С, поскольку заключен договор на обслуживание. Если решение проблемы затягивается, смотрю этот форум. А уж пишу сама на форум крайне редко, и не надеюсь на 100%-е  решение моей проблемы и не ищу "халявы". Просто удивляет обращение типа "тетка" и советы проверить зрение.
А специалистов мало везде, не только на форуме, но и в техподдержке. И "оплаченный" выездной специалист не всегда справляется с поставленными задачами.
Почему в таком случае просто не заплатить,т.к услуга не оказана?
Мадам, я вам завидую! Меня уже давно никакой "набор букв" на экране не может "обидеть"! А вот полезного среди этого "набора" много. Не принимайте все так "близко к сердцу" и вам здесь понравится! :-) а про "фармацевта" было не вам.
Ну во-первых не "тетка", а "тетя" (не ужели Вас дети знакомых так не называют?). Во-вторых "Если решение проблемы затягивается", то надо разрывать "договор на обслуживание" и искать других специалистов (да, соглашусь что это не просто, а кому легко). Да и не с "линией консультаций 1С" у Вас договор заключен, а с какими-то "левыми" ребятами. Подозреваю, что Вы не только не удосужились поинтересоваться у обслуживающей организации о наличии сертифицированных специалистов, но и о самом существовании сертификатов представления не имеете. Не воспримите как рекламу, но, например, после моего "вмешательства" люди больше ничего не пишут на форумы, а просто сидят и спокойно работают. Но есть и такие, которые считают зазорным и расточительным платить специалистам IT за консультации или работы (хотя сами не гнушаются и даже считают нормальным давать взятки сотрудникам ГИБДД для "заминки" своих нарушений). Про халявное же получение информации на форуме Вам Tanya все выше написала.
Основная же причина, что не всегда вопрошающего встречают с "хлебом и солью" кроется в самих вас. Многие даже перечитать свой вопрос не утруждаются перед отправкой и вдуматься в бредоносность всего написанного (не говоря уже о самостоятельных попытках поискать ответ в интернете самому).
Читают тему
(гостей: 2)

Быстрый переход