Уважаемые пользователи предлагаю общаться в форумах как цивилизованные и воспитанные люди
04.10.2012
20:55
#11
Полностью поддерживаю Алену! На форум обращаюсь за советом и рекомендацией к техническим специалистам, а в ответ получаю насмешки в свой адрес, переписку пользователей друг с другом не по теме заданного вопроса. Посмеяться и обсудить свое времяпровождение можно и в другом месте.<br>А специалистов-то как раз на форуме крайне мало.
04.10.2012
21:13
#12
а я предлагаю пользователям отвечать, когда их о чем-то спрашивают для того, чтобы помочь.
04.10.2012
21:26
#13
> А специалистов-то как раз на форуме крайне мало.<br> <br> Обращаясь на форум за советом нужно понимать, что здесь находятся и отвечают обычно простые пользователи 1С и скорее всего живут они не в Домодедово, если хочется получить официальный ответ вам нужно обращаться в техподдержку 1С.
04.10.2012
22:51
#15
Это форум,а форум-это свободное общение..вот как-раз тех.спецы и ведут подобные переписки,если на их вопрос прямо не отвечают
05.10.2012
09:50
#16
Если хотите индивидуального подхода, то вызываете специалиста и платите ему (ей) за решение вашей проблемы. Вы же приходите на форум за халявным решение своей проблемы и ждете от специалистов , для который их знания это их заработок- бескорыстного решения вашей проблемы. Флуд и прочие обсуждение в этом случае плата за халяву.
05.10.2012
19:47
#17
Когда я сталкиваюсь с проблемой, я всегда сначала обращаюсь на линию консультаций 1С, поскольку заключен договор на обслуживание. Если решение проблемы затягивается, смотрю этот форум. А уж пишу сама на форум крайне редко, и не надеюсь на 100%-е решение моей проблемы и не ищу "халявы". Просто удивляет обращение типа "тетка" и советы проверить зрение.<br>А специалистов мало везде, не только на форуме, но и в техподдержке. И "оплаченный" выездной специалист не всегда справляется с поставленными задачами.
06.10.2012
11:48
#19
Мадам, я вам завидую! Меня уже давно никакой "набор букв" на экране не может "обидеть"! А вот полезного среди этого "набора" много. Не принимайте все так "близко к сердцу" и вам здесь понравится!
а про "фармацевта" было не вам.

08.10.2012
15:40
#20
Ну во-первых не "тетка", а "тетя" (не ужели Вас дети знакомых так не называют?). Во-вторых "Если решение проблемы затягивается", то надо разрывать "договор на обслуживание" и искать других специалистов (да, соглашусь что это не просто, а кому легко). Да и не с "линией консультаций 1С" у Вас договор заключен, а с какими-то "левыми" ребятами. Подозреваю, что Вы не только не удосужились поинтересоваться у обслуживающей организации о наличии сертифицированных специалистов, но и о самом существовании сертификатов представления не имеете. Не воспримите как рекламу, но, например, после моего "вмешательства" люди больше ничего не пишут на форумы, а просто сидят и спокойно работают. Но есть и такие, которые считают зазорным и расточительным платить специалистам IT за консультации или работы (хотя сами не гнушаются и даже считают нормальным давать взятки сотрудникам ГИБДД для "заминки" своих нарушений). Про халявное же получение информации на форуме Вам Tanya все выше написала.<br>Основная же причина, что не всегда вопрошающего встречают с "хлебом и солью" кроется в самих вас. Многие даже перечитать свой вопрос не утруждаются перед отправкой и вдуматься в бредоносность всего написанного (не говоря уже о самостоятельных попытках поискать ответ в интернете самому).
Читают тему
(гостей: 1)