Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[ Закрыто ]
uinny
читатель
офлайн
Дата регистрации: 12.01.2008
Сообщений: 4814
Пост №1
 
26.03.2018 16:42

Добрый день.
Подскажите, а телефон линии консультации, указанный на дисках ИТС, правильный? А то многочисленные попытки дозвониться как-то не удались. Сразу короткие гудки.

Ответили: пост №2
Мишаня Серая
читатель
офлайн
Дата регистрации: 10.01.2018
Сообщений: 1
Пост №2
 
28.03.2018 16:10
Ответ на пост №1

uinny, Тоже не могу дозвониться, уже пару дней. Раньше все нормально было.

Ответили: пост №3
Бородина Александра (1C, Москва)
сотрудник 1С
офлайн
Дата регистрации: 10.09.2013
Сообщений: 764
Пост №3
 
13.04.2018 09:20
Ответ на пост №2

uinny,Мишаня, проверили - телефон корректный. в день служба принимает более 200 звонков

Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

1 гостей
Быстрый переход
Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • МАРКИРОВКА
  • ЕГАИС
  • Учет, налогообложение, автоматизация