выгрузка НДС в эл.виде.

Новая тема
Показывать по сообщений
При выгрузке НДС выдается сообщение:<br><br>НДС - тит. лист. Отчет, сохраненный версией от 01.03.2005 открывается версией от 20.11.2003. Возможно некорректное отображение данных. Продолжить?<br><br>Откуда взялось 20.11.2003? Ведь годовые отчеты нормально выгрузились. И откуда взялось 01.03.2005, если только сегодня установили новые отчеты и заполнили?<br><br><br><br>
Вы знаете формат выгрузки нового НДС в электронном виде?<br><br>PS: Если ничего не получается, откройте, наконец описание, или, хотя бы файл news.rtf из комплекта отчетности, и ВНИМАТЕЛЬНО прочтите последний абзац п.1.
Но в налоговой требуют дискету, без неё, говорят, даже не пытайтесь.
В какой налоговой так говорят?
в 29
При сдаче НДС в налоговую через интернет, принимается в формате 3.00003, подготовленном в старой форме.
"Кстати, Валерий, позавчера в 5-й мне тоже из окошка мальчик выкинул баланс со словами: "Нам руководство дало команду без дискеты не принимать". <br><br>Пришлось идти к начальнице отдела ввода, которая долго стенала на мою несознательность, другой рукой при этом ставя штампы на формах.<br><br>Вы довольно часто задаете этот вопрос ("В какой налоговой...?").<br><br>А с какой целью? Собираете статистику? Или у Вас есть возможность воздействовать на НИХ по нашим жалобам?<br><br>Чтой-то не верится. <br><br>Но если уже были показательные расстрелы, сообщите - будем ссылаться на список казненных в следующем отчетном периоде ;)<br><br>"
"Только для статистики. ;(<br><br>По опыту, решение о принятии отчетности в старой форме, и (или) без выгрузки, часто принимает даже не начальник отдела, а зам начальника налоговой... И естественно это ВСЕГДА сопровождается "воспитательными" мерами на КАЖДОМ этапе, ибо через голову пойти нельзя.  <br><br>Причина такого поведения проста.<br><br>Во-первых... им доведен план приема на электронных носителях. Чтобы как-то  снизить трудоемкость, так и количество ошибок ввода.<br><br>Во-вторых... есть его величество "программист" налоговой. Не очень то заботит службу IT возможность приема деклараций в двух форматах...<br><br>И даже если такая возможность есть (как было сейчас с НДС в некоторых инспекциях), инспектора предпочитали принимать только ОДНУ форму.<br><br>Дважды у меня свой бух проходила эту "процедуру". Но и задача ей была именно такая поставлена.<br><br>А вот далеко не каждый клиент на такой шаг согласится.<br><br><br><br>И, наконец, "права" иногда определяет вышестоящая налоговая. Например, у нас областная налоговая в стиле "вопрос - ответ" вывесила "новость":<br><br>13/04/05<br><br>Вопрос:<br><br><br><br>Какие форму расчета авансовых платежей по единому социальному налогу и форму расчета авансовых платежей по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование использовать для сдачи отчетности за 1 квартал 2005 года?<br><br><br><br>Ответ:<br><br><br><br>Для сдачи отчетности за первый квартал 2005 года необходимо использовать форму Расчета авансовых платежей по ЕСН для лиц, производящих выплаты физическим лицам, утвержденную Приказом Минфина от 17 марта 2005 г. N 40н “Об утверждении формы расчета авансовых платежей по единому социальному налогу и рекомендаций по ее заполнению” и форму Расчета авансовых платежей по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование для лиц, производящих выплаты физическим лицам, утвержденную Приказом Минфина 24 марта 2005 года №48н “Об утверждении формы Расчета авансовых платежей по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и Рекомендаций по ее заполнению”.<br><br><br><br>Отдел работы с налогоплательщиками и СМИ  Управления ФНС России по Воронежской области<br><br>http://www.r36.nalog.ru/cons.php?id=67420&topic=esn36<br><br><br><br>Просто и со вкусом. Ни слова о сроках вступления НПА в силу.<br><br><br><br>Разговаривать и "бороться за правое дело сдачи отчетности" (с) Байдаков, в нижестоящей... естественно, в таком раскладе, на порядок труднее."
В прошлом году фирмой "1С" была проведена работа по налаживанию взаимодействия с московскими инспекциями. Цель такого взаимодействия - способствовать устранению проблем, возникающих у пользователей программных продуктов фирмы "1С" при представлении отчетности в московские ИФНС. Мы обсуждали вопросы представления отчетности нашими пользователями с руководителями различных отделов, вплоть до руководителей инспекций.<br><br>Во всех инспекциях к нашей инициативе отнеслись с пониманием, так как налаживание беспроблемного приема, в общем-то, выгодно обеим сторонам.<br><br>Поэтому мы, теоретически, можем по каждой конкретной ситуации разобраться в причинах. Причины могут оказаться разными, и для того, чтобы конструктивно подойти к решению проблемы вместе с представителями ИФНС, нужно знать, помимо номера инспекции, дату и время, фамилию инспектора, наименование организации, у которой не приняли отчетность, что сдавали.<br><br>Кроме того, по конкретной проблеме нужно общее понимание ситуации: что именно ответил инспектор и как он мотивировал свои действия.
Очень хорошо - вот Вам информация на будущее: в 27-й (Москва ЮЗАО) было при сдаче баланса за 1-й квартал категорически</b> сказано - "Следующий раз из 1С принимать не будем, приносите только в НАШЕЙ программе".<br><br>На приеме сидят (как уже почти во всех) "мальчики", точно не инспекторы, говорили всем, так что спросите у руководства 27-й - откуда дым, а то наш курьер сказал - "больше туда не поеду".<br><br>
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход