В прошлом году фирмой "1С" была проведена работа по налаживанию взаимодействия с московскими инспекциями. Цель такого взаимодействия - способствовать устранению проблем, возникающих у пользователей программных продуктов фирмы "1С" при представлении отчетности в московские ИФНС. Мы обсуждали вопросы представления отчетности нашими пользователями с руководителями различных отделов, вплоть до руководителей инспекций.<br><br>Во всех инспекциях к нашей инициативе отнеслись с пониманием, так как налаживание беспроблемного приема, в общем-то, выгодно обеим сторонам.<br><br>Поэтому мы, теоретически, можем по каждой конкретной ситуации разобраться в причинах. Причины могут оказаться разными, и для того, чтобы конструктивно подойти к решению проблемы вместе с представителями ИФНС, нужно знать, помимо номера инспекции, дату и время, фамилию инспектора, наименование организации, у которой не приняли отчетность, что сдавали.<br><br>Кроме того, по конкретной проблеме нужно общее понимание ситуации: что именно ответил инспектор и как он мотивировал свои действия.