выгрузка отчетов

Новая тема
Здравствуйте.

Подготовили бухгалтерский баланс в 1с, в отчете убытки и прибыль, остальные формы не нужны, в настройках они отключены, прикреплена пояснительная записка, но при выгрузке и просмотра файла выгрузки видно что в отчет почему то все равно включаются страницы отчета которые не нужны, можете подсказать как делать правильно?
"В таблице 4.2 "Состав и структура документа" Формата электронного представления бухгалтерской отчетности указан следующий состав отчетности для выгрузки:
бухгалтерский баланс,
отчет о прибылях и убытках,
отчет о движении капитала,
отчет о движении денежных средств,
отчет о целевом использовании полученных средств (только для тех, кто его заполняет),
пояснительная записка (в свободной форме прикрепленным файлом),
аудиторское заключение (для тех, кто обязан его представить),
заявление ревизионного союза сельскохозяйственных производителей (для с\х производителей).

Это говорит о том, что перечисленные элементы бухгалтерской отчетности
обязательны при периоде отчетности - год (код - 34).
Таким образом, даже если отчеты не будут заполнены, они должны быть выгружены.
В Приказе Минфина РФ от 02.07.2010 N 66н
"О формах бухгалтерской отчетности организаций" пункт 6 звучит так:

6. Установить, что организации - субъекты малого предпринимательства формируют бухгалтерскую отчетность по следующей упрощенной системе:
а) в бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках включаются показатели только по группам статей (без детализации показателей по статьям);
б) в приложениях к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках приводится только наиболее важная информация, без знания которой невозможна оценка финансового положения организации или финансовых результатов ее деятельности.
Организации - субъекты малого предпринимательства вправе формировать представляемую бухгалтерскую отчетность в соответствии с пунктами 1 - 4 настоящего Приказа.

Очевидно, что субъекты малого предпринимательства должны отражать в приложениях только наиболее важную информацию о состоянии учета.
Но указания на то, что «малое предприятие» обязано представлять ТОЛЬКО «Баланс» и «Отчет о прибылях и убытках» нет.
Что и подтверждается Форматом представления бухгалтерской отчетности в электронном виде, разработанным ФНС РФ.
Что же касается Пояснений, то они входят в состав Приложений к бухгалтерской отчетности, но не входят в состав обязательных форм отчетов при выгрузке. Можно предположить, что их можно сформировывать и прикреплять отдельным файлом как Пояснительную записку."
а не проще дать пользователям возможность выгружать то, что хотят? И пусть потом сами бодаются с "электорнным представлением"?
Выгрузка выполняется в соответствии с требованиями формата выгрузки.
права, конечно! Но придется еще отвечать и отвечать на подобные вопросы! :-)
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход