Сокращенная бухгалтерская отчетность для малых предприятий

Новая тема
Здравствуйте подскажите мы субъект малого предпринимательства и можем сдавать только форму баланса, отчет о прибылях и убытках.
Я формирую баланс в 8-ке и он не дает мне распечатать только баланс и отчет о прибылях и убытках, распечатываются все 11 листов с отчетом об изменении капитала, отчет о движении денежных средств, а мне их не нужно сдавать как мне быть?
"Вопрос неоднократно обсуждался на форуме.

В таблице 4.2 "Состав и структура документа" Формата электронного представления бухгалтерской отчетности указан следующий состав отчетности для выгрузки:
бухгалтерский баланс,
отчет о прибылях и убытках,
отчет о движении капитала,
отчет о движении денежных средств,
отчет о целевом использовании полученных средств (только для тех, кто его заполняет),
пояснительная записка (в свободной форме прикрепленным файлом),
аудиторское заключение (для тех, кто обязан его представить),
заявление ревизионного союза сельскохозяйственных производителей (для с\х производителей).

Это говорит о том, что перечисленные элементы бухгалтерской отчетности
обязательны при периоде отчетности - год (код - 34).
Таким образом, даже если отчеты не будут заполнены, они должны быть выгружены.
В Приказе Минфина РФ от 02.07.2010 N 66н
"О формах бухгалтерской отчетности организаций" пункт 6 звучит так:

6. Установить, что организации - субъекты малого предпринимательства формируют бухгалтерскую отчетность по следующей упрощенной системе:
а) в бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках включаются показатели только по группам статей (без детализации показателей по статьям);
б) в приложениях к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках приводится только наиболее важная информация, без знания которой невозможна оценка финансового положения организации или финансовых результатов ее деятельности.
Организации - субъекты малого предпринимательства вправе формировать представляемую бухгалтерскую отчетность в соответствии с пунктами 1 - 4 настоящего Приказа.

Очевидно, что субъекты малого предпринимательства должны отражать в приложениях только наиболее важную информацию о состоянии учета.
Но указания на то, что «малое предприятие» обязано представлять ТОЛЬКО «Баланс» и «Отчет о прибылях и убытках» нет.
Что и подтверждается Форматом представления бухгалтерской отчетности в электронном виде, разработанным ФНС РФ.
Что же касается Пояснений, то они входят в состав Приложений к бухгалтерской отчетности, но не входят в состав обязательных форм отчетов при выгрузке. Можно предположить, что их можно сформировывать и прикреплять отдельным файлом как Пояснительную записку. Таким образом, обязанность представлять Пояснения не указана."
спасибо за ответ:

но  согласно
согласно п. 85  Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности  (утв. Приказом Минфина РФ от 29.07.1998 N 34н (ред. от 24.12.2010)
"Об утверждении Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации")


"85. Организации обязаны представлять годовую бухгалтерскую отчетность в объеме форм, предусмотренных впункте 30 настоящего Положения.
Отчет о движении денежных средств разрешается не представлять субъектам малого предпринимательства и некоммерческим организациям. Кроме того, субъекты малого предпринимательства имеют право не представлять приложение к бухгалтерскому балансу, иные приложения и пояснительную записку."

а реализовать свои права я получается не могу!!!!!
Конечно, ситуацию можно назвать спорной с учетом Приказа Минфина РФ от 29.07.1998 N 34н "Об утверждении Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации" (п.85). До внесения определенной ясности в нормативные документы Минфина РФ кажется правильным руководствоваться более поздним документом.
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход