Страховые тарифы
Показывать по
10
20
40
сообщений
- 1
- 2
17.10.2012
10:02
#1
Здравствуйте.
В программе 1С ЗУП Ставку взноса ФСС НС и ПЗ можно установить только для всей организации в целом, а нам необходимо установить для каждого подразделения свою ставку.
Как можно решить эту проблему? Какие пути решения?
В программе 1С ЗУП Ставку взноса ФСС НС и ПЗ можно установить только для всей организации в целом, а нам необходимо установить для каждого подразделения свою ставку.
Как можно решить эту проблему? Какие пути решения?
19.10.2012
02:39
#3
Это отдельные структурные подразделения на балансе основной организации, различные коды по ОКВЭД. В контуре делается расшифровка 6-ой таблицы по самостоятельным классификационным единицам (ФСС есть такое понятие и требование). Как это решить? И как это оформить как отдельнве организации ИНН, КПП и прочее одини и те же?? И сотрудники числятся на работе в организации, а не в подразделении?
19.10.2012
05:06
#4
пока, кроме как сделать их филиалами головной организации, других вариантов придумать не могу
19.10.2012
07:58
#5
А отчеты в Пенсионный, а страховые взносы делать отдельно по каждому филиалу (у нас их 13)??? А свод начисленной зарплаты , а численность и пр все вручную собирать??
29.10.2012
03:45
#6
"&Пожалуйста, подскажите как хотя бы как настроить отчет, чтобы облагаемая база в части ФСС или ОМС расшифровывалась по счетам затрат (по подразделениям)
Неужели никто не сталкивался с такой проблемой? Неужели мы одни такие?
Может кто посоветует - куда еще можно обратиться с таким вопросом?"
Неужели никто не сталкивался с такой проблемой? Неужели мы одни такие?
29.10.2012
06:19
#7
"> &Пожалуйста, подскажите как хотя бы как настроить отчет, чтобы облагаемая база в части ФСС или ОМС расшифровывалась по счетам затрат (по подразделениям)
это ЗУП, а не БП, тут нет регистров бухгалтерии
Все взносы идут не на сотрудника, а на физлицо, у которого подразделения нет."
это ЗУП, а не БП, тут нет регистров бухгалтерии
Все взносы идут не на сотрудника, а на физлицо, у которого подразделения нет."
29.10.2012
09:36
#8
Если вы на каждое подразделение формировали свой документ "Начисление страховых взносов", то можно в отчете "Анализ начисленных налогов и взносов" делать отбор по "Регистратору".
А вы, кстати, выбрали вариант обособленного подразделения?
А вы, кстати, выбрали вариант обособленного подразделения?
29.10.2012
09:40
#9
> А вы, кстати, выбрали вариант обособленного подразделения?
у них все одинаковое (ОКАТО/КПП). было б разное - вопросов нет, там вроде в анализе налогов есть группировки по этим реквизитам.
Единственное, что у нас для УПП есть налоговая ведомость - вот ее можно формировать по подразделениям, может такая же для ЗуПа есть где-нибудь?
у них все одинаковое (ОКАТО/КПП). было б разное - вопросов нет, там вроде в анализе налогов есть группировки по этим реквизитам.
Единственное, что у нас для УПП есть налоговая ведомость - вот ее можно формировать по подразделениям, может такая же для ЗуПа есть где-нибудь?
- 1
- 2
Читают тему
(гостей: 1)