Отчет в ПФР - непонятно отражаются отпуска.
07.11.2014
12:04
#21
Ответ на
пост №20
loi1973, а регистре расчета "дни неоплачиваемые" исчезли? Ответили:
пост #22
07.11.2014
12:11
#22
Ответ на
пост №21
Тэра,исчезли. Но отчет в пенсионку формируется по-прежнему... Ответили:
пост #23
07.11.2014
12:22
#23
Ответ на
пост №22
loi1973, не очень верится...Покажите настройки видов расчета для отпуска (основной, дополнительный - какие там у вас есть) на закладке, где речь про отражение в СЗВ Ответили:
пост #24
07.11.2014
12:26
#24
Ответ на
пост №23
Тэра,ну врать-то мне зачем? И так бухгалтерия на психах, отчет сдавать надо. Руками можно всё поправить, но вдруг это повторится, надо ж разобраться что мы не так делаем... Ответили:
пост #25
07.11.2014
12:30
#25
Ответ на
пост №24
loi1973, берем одного человека. Показываем картинки:1) Начисление отпуска, закладка оплата
2) РЕгистр расчета по этому человеку
3) что у него в персонифицированном выплывает
Ответили:
пост #26
07.11.2014
12:47
#26
Ответ на
пост №25
Тэра,Показываю. У человека 2 отпуска - переходящий с июля на август и чисто августовский.В первом видится в ПФР (как и было изначально) только часть, приходящаяся на июль.
Второй не видится вообще.
Сейчас тут июль не трогала, полностью перепровела август после распроведения табеля. Сентябрь не трогала.
Ответили:
пост #27
07.11.2014
12:50
#27
Ответ на
пост №26
loi1973, ещё начисление отпуска! Ответили:
пост #28
, пост #29
07.11.2014
12:51
#28
Ответ на
пост №27
Тэра, так самый первый скрин. Или я что-то не так поняла и не то приложила? Начисление обоих отпусков, вкладка Оплата... Читают тему
(гостей: 1)