Отчет в ПФР - непонятно отражаются отпуска.

Новая тема
Показывать по 10 20 40 сообщений
Ответ на пост №20
loi1973, а регистре расчета "дни неоплачиваемые"  исчезли?
Ответили: пост #22
Ответ на пост №21
Тэра,исчезли. Но отчет в пенсионку формируется по-прежнему...
Ответили: пост #23
Ответ на пост №22
loi1973, не очень верится...Покажите настройки видов расчета для отпуска (основной, дополнительный - какие там у вас есть) на закладке, где речь про отражение в СЗВ
Ответили: пост #24
Ответ на пост №23
Тэра,ну врать-то мне зачем? И так бухгалтерия на психах, отчет сдавать надо. Руками можно всё поправить, но вдруг это повторится,  надо ж разобраться что мы не так делаем...
Ответили: пост #25
Ответ на пост №24
loi1973, берем одного человека. Показываем картинки:
1) Начисление отпуска, закладка оплата
2) РЕгистр расчета по этому человеку
3) что у него в персонифицированном выплывает  
Ответили: пост #26
Ответ на пост №25
Тэра,Показываю. У человека 2 отпуска - переходящий с июля на август и чисто августовский.
В первом видится в ПФР (как и было изначально) только часть, приходящаяся на июль.
Второй не видится вообще.
Сейчас тут июль не трогала, полностью перепровела август после распроведения табеля. Сентябрь не трогала.
Ответили: пост #27
Ответ на пост №26
loi1973, ещё начисление отпуска!
Ответили: пост #28 , пост #29
Ответ на пост №27
Тэра, так самый первый скрин. Или я что-то не так поняла и не то приложила? Начисление обоих отпусков, вкладка Оплата...
Ответ на пост №27
Тэра,это или что-то другое надо? Могу уже тупить, паника )
Ответили: пост #30 , пост #32
Ответ на пост №29
loi1973, это я не увидела, извини. Однако, дни неоплачиваемые за период с 21.07 по 31.07 никуда не делись
Ответили: пост #31
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход