Состояние отчёта "Отправлено в ФНС"
29.01.2019
13:37
#1
Добрый день!
Отчёт о среднесписочной численности отправлен (электронно) ещё 15 января, а состояние отчёта до сих пор: "Отправлено в ФНС". Почему до сих пор нет квитанции о приёмке отчёта? Какие причины? Может быть в налоговой инспекции перестройка по приёму электронной отчётности? До ИФНС г.Мурманска дозвониться невозможно.
Это только у нас так?
1С:БП 8.3 (8.3.12.1714) ред.3.0.67.67
Отчёт о среднесписочной численности отправлен (электронно) ещё 15 января, а состояние отчёта до сих пор: "Отправлено в ФНС". Почему до сих пор нет квитанции о приёмке отчёта? Какие причины? Может быть в налоговой инспекции перестройка по приёму электронной отчётности? До ИФНС г.Мурманска дозвониться невозможно.
Это только у нас так?
1С:БП 8.3 (8.3.12.1714) ред.3.0.67.67
Ответили:
пост #2
29.01.2019
18:59
#2
Ответ на
пост №1
Добрый день!Цитирую сообщение от Калуги-Астрал "С 25 декабря 2018 года на стороне ФНС наблюдаются технические проблемы. При обращении
в ведомство возникает значительная задержка в отправке ответных транзакций от ФНС:
квитанций/протоколов ЭОД. При этом в 99% случаях сами отчеты принимаются моментально.
Проблема связана с работой приемных комплексов контролирующих органов. ФНС подтвердила,
что технические неполадки связаны с этапом планового перехода на АИС3: региональные базы
заменяются на федеральные.
В ФНС скопилась большая очередь квитанций/протоколов/документов. Ведомство обещает
выслать их поздне, точная дата пока неизвестна.
Ответили:
пост #3
30.01.2019
09:37
#3
Ответ на
пост №2
Perina,Спасибо за разъяснение, будем ждать своей очереди... Ответили:
пост #4
30.01.2019
13:55
#4
Ответ на
пост №3
Черничка, может, попробовать посмотреть информацию на сайте электронный сервис ФНС «Прозрачный бизнес»? Ответили:
пост #6
31.01.2019
10:42
#5
Оксана Видова пишет:
Да, попробую. Спасибо.
Цитата |
---|
Ответ на пост №3 Черничка , может, попробовать посмотреть информацию на сайте электронный сервис ФНС «Прозрачный бизнес»? |
31.01.2019
14:34
#6
Ответ на
пост №4
Оксана Видова,на свой вопрос получила ответ:Ответ:
По указанному вопросу необходимо обратиться к используемому оператору.
На данный момент вы создали обращение в службу технической поддержки web-сервиса "Прозрачный бизнес", сервис не участвует в электроном документообороте от операторов.
Читают тему
(гостей: 1)