Состояние отчёта "Отправлено в ФНС"

Новая тема
Добрый день!

Отчёт о среднесписочной численности отправлен (электронно) ещё 15 января, а состояние отчёта до сих пор: "Отправлено в ФНС". Почему до сих пор нет квитанции о приёмке отчёта? Какие причины? Может быть в налоговой инспекции перестройка по приёму электронной отчётности? До ИФНС г.Мурманска  дозвониться невозможно.
Это только у нас так?


1С:БП 8.3 (8.3.12.1714) ред.3.0.67.67
Ответили: пост #2
Ответ на пост №1
Добрый  день!

Цитирую сообщение от Калуги-Астрал "С 25 декабря 2018 года на стороне ФНС наблюдаются технические проблемы. При обращении
в ведомство возникает значительная задержка в отправке ответных транзакций от ФНС:
квитанций/протоколов ЭОД. При этом в 99% случаях сами отчеты принимаются моментально.

Проблема связана с работой приемных комплексов контролирующих органов. ФНС подтвердила,
что технические неполадки связаны с этапом планового перехода на АИС3: региональные базы
заменяются на федеральные.

В ФНС скопилась большая очередь квитанций/протоколов/документов. Ведомство обещает
выслать их поздне, точная дата пока неизвестна.
Ответили: пост #3
Ответ на пост №2
Perina,Спасибо за разъяснение, будем ждать своей очереди...
Ответили: пост #4
Ответ на пост №3
Черничка,  может, попробовать посмотреть информацию на сайте электронный сервис ФНС «Прозрачный бизнес»?
Ответили: пост #6
Оксана Видова пишет:
Цитата

      
                   
                   Ответ на
                   пост №3
             
      
Черничка , может, попробовать посмотреть информацию на сайте электронный сервис ФНС «Прозрачный бизнес»?
Да, попробую. Спасибо.
Ответ на пост №4
Оксана Видова,на свой вопрос получила ответ:
Ответ:
По указанному вопросу необходимо обратиться к используемому оператору.
На данный момент вы создали обращение в службу технической поддержки web-сервиса "Прозрачный бизнес", сервис не участвует в электроном документообороте от операторов.
Интересно...Сервис и создан для того, чтобы можно было оперативно получить информацию, а не так как обычно долго из ЕГРЮЛ. Может быть дело в том, что Сервис работает в тестовом режиме, как у них написано на сайте?

Читают тему

(гостей: 1)

Быстрый переход