Вопрос касается регламентных форм налоговой отчетности по прибыли. Мы формируем регламентированную отчетность по основному и двум обособленным подразделениям. Для обособленных подразделений мы заводим отдельные формы (через кнопку "Вариант"). Это касается, например, таких форм как Титульный лист и Раздел1 Подраздел 1.1. Для формы же Лист 02 Приложение №5а(обособленные подразделения) данные по обособленным подразделениям мы заводим через кнопку "Дополнительные листы". Т.е. для этой формы вариант только один - основной, а обособленные подразделения каждые на своем дополнительном листе. И все бы устраивало в таком раскладе, за исключением того, что в форме Раздел1 Подраздел 1.1 данные формируются только по основному подразделению, а по обособленным - пусто. Можно это как то поправить? Если посмотреть внутреннюю логику формы Приложение №5а, то можно увидеть что данные по обособленным подразделениям всегда сохраняются в одном файле, независимо от количество листов и соответственно обособленных подразделений, т.е разделения по файлам нет. Получается, что данные из этого файла никак не могут быть учтены в форме Раздел1 Подраздел 1.1 для обособленных подразделений?..