Вопрос по ТиС

Новая тема
Проблемка такая.

Есть основной офис и есть множество точек. Хозяин один. Точки каждый день чего-то продают. И оператор в основном офисе вбивает данные в 1С документом "Продажа по принятой выручке (ЕНВД)". Естественно до этого он сделал приход на основной склад и перемещение по точкам. Но как отразить факт продажи таких вещей, как проявка фотопленки, ксерокопирование - ведь им же приход не сделаешь!!!! Что нужно вбить в справочник "Номенклатура", чтобы потом правильно выбирать из него. И что бы все все суммы в отчетах тоже совпадали!
здесь нужно как-то пошаманить с услугами. Там кажись можно у элемента номенклатуры установить тип - услуга и тогда не надо никаких приходов и перемещений. Правда я могу и ошибиться - с типовой торговлей редко сталкиваюсь.
"Услуга", это уже не "торговля". Может придется "прикупить" ещё и конфигурацию "Услуги"? а потом и "Бухгалтерию", чтобы подать сведения в ИМНС? :)))))
"Чел дело говорит.
Ты хоть загляни в номенклатор-то ;)
Там слева вверху окошко такое с кнопочкой - и перечень "... работа, услуга, тара, сырье...".
Я согласен, 1с-ники, канешно враги рода челского, но не до такой же степени!
Не боись, на пыво тебе хватит %))))
А услуга - этта тоже предмет купли-продажи, вспомни: что ДЕВОЧКИ на улице делают?
Правильно, продают!
А что?
Не угадал! - Услуги!"
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход