Контрагент и все &#171ЕГО&#187 документы

Новая тема
Можно ли получить программно список всех документов на конкретного контрагента?



например, есть ООО "Бабки" и нужно получить все документы на него...



Нужно для обработки, которая искала бы двух одинаковых и удаляла того, на которого меньше всего документов... в принципе и подставляла бы первого!



а то замучился со своими бухами... заводят по 5 одинаковых... ну не буква в букву конечно, но всё равно одинаковых!
В общем журнале можно сделать быстрый отбор. Посмотри, как сделано в комплексной, например, или в торговле.
Двойники - головная боль. Может быть кто-нить решил эту проблему кардинально?

Поделитесь.
Ну в принципе, если бухам дать установку хотя бы на то, чтоб в наименовании заносили контров без кавычек, то можно написать не замысловатую обработочку, которая будет искать скажем контров, у которых первые 3-4 буквы идентичны и выводить их нам с их кодами. Чем не вариант? Хотя если немного подкрутить обработку, то и бухам нечего не надо делать, просто научите обработку игнорировать кавычки.
"
Цитата
Можно ли получить программно список всех документов на конкретного контрагента?


Можно сделать в виде запроса, ну например так:



ТекстЗапроса = "

...

|Контрагент = Документ.ПоступлениеТМЦ.Контрагент.Наименование, Документ.РеализацияТМЦ.Контрагент.Наименование;

|

...

|Условие (ВыбранныйКонтрагент.Наименование = Контрагент);

...



Вот теперь у вас будут выбранны все контрагенты под названием ООО "Бабки" (с разными кодами).



Ну и т. д. в том же духе.







"
Для маленькой бухгалтерии (до 7 бухов) самый что ни есть кардинальный способ это обрубить им права на добавление нового контрагента и заводить самому!!! опять же при условии, что все находятся в одном кабинете... хотя тут тоже могут быть варианты :-) слышал историю, что звонили даже по телефону из удалённого офиса и спрашивали у админа БД 1С, есть ли такой-то контрагент или завести его заново?
Есть там такое, но не то немного! Не берёт тех контрагентов, которые присутствуют в операциях введённых вручную, те же самые начальные остатки, например :-)
Назначаютя ответственные за ведение справочника, можно разделить по темам, например у меня:

32 пользователя одновремноо работают в 1с, из них 24 бухгалтера, представляете что было, когда все могли заносить контрагентов и номенклатуру. Решил вопрос так:

назначили ответственных за ввод поставщиков, покупателей, нашей ГП, сырья и т.д. Всем остальным закрыл доступ. ПриЗаписи() элемента справочника, на всякий случай сделал поиск по наименованию, ИНН, адрему, артикулу и т.д. Если есть, то предупредить пользователя и спросить, как жить дальше. Кроме того ПРОПИСАЛИ правила ведение справочников, т.е. вводить большими буквами форму собтв. (ООО, ОАО,...) затем в кавычках наименование первоя большая, остальные маленькие и т.д.

Если все же появились двойники (это крес программистов, и нам его нести), то есть (по-моему на ИТС) замечательная обработка замена объектов (ну просто палочка-выручалочка). Если не найдете пишите - пришлю.
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход