Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Прочее]

Работа в сети

banzay
читатель
офлайн
Дата регистрации: 22.08.2007
Сообщений: 192
Пост №11
 
19.10.2007 12:47

Проблема скорее всего с этим ПК. Размер базы какой? Таскменагером посмотри загрузку процессора, объем свободной опер.памяти в момент тормозов, какая прога больше всего грузит процессор, сколько памяти отъедает 1С. Попробуй временно отключит антивирь.

impuls
читатель
офлайн
Дата регистрации: 24.11.2005
Сообщений: 1798
Пост №12
 
19.10.2007 14:26

Поможет только перевод клиентов в терминальный режим. В файл-серверной версии подключения тормоза все равно останутся (с небольшими вариациями производительности в зависимости от ОС и ресурсов машины клиента). Разгрузите сервер, где лежит БД, от лишних задач, увеличьте память и размер файла подкачки на клиентах, дефрагментировав и разместив его, желательно, в начале диска (рекомендации 1С).

Ivan_Ivanov
читатель
офлайн
Дата регистрации: 06.06.2007
Сообщений: 168
Пост №13
 
19.10.2007 14:32

Спасибо! Мы тоже уже пришли к тому, что необходим терминальный режим.

Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

1 гостей
Быстрый переход
Для технических специалистов
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • МАРКИРОВКА
  • ЕГАИС
  • Учет, налогообложение, автоматизация