Ввод данных с помощью операции "Ввести на основании..."
12.03.2008
11:47
Помогите!
В 1С:Бухгалтерия 7 после заполнения счета на оплату клиента на основании данного документа можно создать акт выполненных работ, накладную на отпуск товаров и счет-фактуру. При этом копируются номер, дата и содержание операций из счета. А в 1С:Бухгалтерия 8 при совершении тех же самых операций копируются только сами операции и все, а номер и дату надо править в ручную. И в строке Комментарий не появляется ссылка на документ на основании которого акт, накладная и счет-фактура сделаны. Я бухгалтер и в технических подробностях ничего не понимаю. Так у меня следующие вопросы:
1. можно ли в 8-ке сделать как в 7-ке?
2. могу я это сделать своими силами или нужен обязательно админ?
Спасибо.
В 1С:Бухгалтерия 7 после заполнения счета на оплату клиента на основании данного документа можно создать акт выполненных работ, накладную на отпуск товаров и счет-фактуру. При этом копируются номер, дата и содержание операций из счета. А в 1С:Бухгалтерия 8 при совершении тех же самых операций копируются только сами операции и все, а номер и дату надо править в ручную. И в строке Комментарий не появляется ссылка на документ на основании которого акт, накладная и счет-фактура сделаны. Я бухгалтер и в технических подробностях ничего не понимаю. Так у меня следующие вопросы:
1. можно ли в 8-ке сделать как в 7-ке?
2. могу я это сделать своими силами или нужен обязательно админ?
Спасибо.
12.03.2008
14:13
Нужен не админ, а программист 1С. Если не понимаете разницы между должностными обязанностями советую сменить место работы, руководитель из вас вышел плохой.
Советую обратиться к специалисту. Каждый должен заниматься своим делом.
Советую обратиться к специалисту. Каждый должен заниматься своим делом.
12.03.2008
15:23
Спасибо. Не вам оценивать меня как специалиста и советовать сменить место работы. И согласно вашему же совету, если не можете подсказать ничего дельного, займитесь своим делом.
13.03.2008
09:52