А если она у нас формируется автоматически ?
А если она у нас формируется автоматически ?
Как сделать такую запись с признаком сторно ?<br>Там выбирается документ основнаие....выбрать ту счет фактуру которую сторнировали ?<br>Или как ?
> Как сделать такую запись с признаком сторно ?<br>> Там выбирается документ основание....выбрать ту счет фактуру которую сторнировали ?<br>> Или как ?<br><br>Получилось у вас? <br>У меня сегодня бухгалтер задала тот же вопрос, с которого началась ветка. Я программист,и только обновляю ей программу, но спросить ей вроде больше некого, вокруг все бюджетники. Но и у меня все, кроме нее - бюджетники <br>Так что вся надежда на форум. Правда,просмотрела все похожие темы, в основном вопросы без ответов. Может вы подскажите. <br>Меня интересует просто последовательность действий. Продаем собственную продукцию.Создали "Отгрузку товаров", на ее основании "Сч-ф выданный ", и запись в книгу продаж. Через какое-то время происходит возврат. <br>1 вариант - совет из данной ветки:<br>Сторнируем "Отгрузку" и сч-ф, но как сделать запись сторно в книгу продаж не понимаю.<br>2 вариант.<br>Через ввод документа "Поступление товаров" с видом "возврат от покупателя". Но как правильно его заполнить? Нужна ли галочка "Покупателем выставляется сч-a на возврат"? Как правильно потом заполнить сч-ф? как создать запись в книге продаж(покупок)<br>А может быть существует и является правильным какой-то иной путь?<br><br>Бухгалтерия 7.7. релиз 503
Ответов нет. <br>Может просто не существует схемы решения этого вопроса? Но ведь как-то это реализуется?
Про семерку не скажу, а в восьмерке есть документ возврата, как покупателю, так и поставщику
Увы, у нее семерка... <br>Но и там есть документы похожего типа. Проблема в сторнировании НДС и записи в книге продаж!<br><br>Неужели никто ничего не может посоветовать путнего? <br>Или хотя бы ответить на вопрос как это :<br>> сделать запись в книгу продаж с признаком сторно.