Переход на УСН

Новая тема
Добрый день
Есть фирма, недавно созданная с небольшим количеством сотрудников. Работает 2 месяца.
Возникла необходимость перейти на УСН.
Как теперь в Бухгалтерии все документы и справочники перекинуть на базу упрощенки?
Или лучше всего начинать с нуля в базе УСН забивать сотрудников и не морочить себе голову?
Что посоветуете?
В 1с не знаток, так что буду рад подробным ответам )
Спасибо зараннее...
"А какая прога??? дорогой ДмитрийЧерных ;-(((
"
1c бухгалтерия
Если у Вас просто 1С:Бухгалтерия и Вы в ней вели учет, то нужно просто сделать копию этой базы, стандартными средствами сделать свертку, а все справочники у Вас сохраняться и в этой копии с сответствующими настройками на упрощенку вести учет. Если Вы будете вести в 1С:Бухгалтерия УСН, то естественно Вам придется ручками перенести все справочники в новою прогу, а также ввести остатки. Правда можно на mista.ru поискать обработку по переносу справочников. Вроде бы я там такую видел. Но это было в прошлом году.
А можно поподробнее, я сисадмин, а не 1с-программер )))))
Насчет справочников там вроде косяк есть при переходе с обычной бухгалтерии на упрощенку ибо реквизиты не совпадают у той и у другой.
Документы при помощи обработки OLE 126 (нашел где-то обработку переноса базы ) переносятся криво: где-то отсутствует плательщик, где-то отсутствует назначение, нормально переносится процентов 30 документов, остальные приходится вручную править. Есть способы иные, чтобы без лишнего движения моя бухгалтерия нормально начала работать в упрощенке? Спасибо за ответы )

п.с. 1. что такое сделать свертку?
2. что такое ввести остатки? :-)))
Еще как вариант все вести в обычном режиме, но отчетность фомировать через "КАМИН:Упрощенка-15" для 1С:Бухгалтерии 7.7 или "КАМИН:Упрощенка-6" для 1С:Бухгалтерии 7.7 см.: http://kamin.kaluga.ru/products/simpl15/ и/или http://kamin.kaluga.ru/products/simpl6/
Зачем переносить документы?? Переносите справочники и мне дай мыло я скину обработку по переносу. Кстати в этой обработке можно переносить и документы. Я ее использовал и использую для комплексной.
Попробовал выгрузить обработкой "Перенос данных со стандартной бухгалтерии в Упрощенку".
Справочники выгрузились с грехом пополам.
А вот документы (платежных поручений нет) находятся почему-то в (Журнале документов) одной позиции, которая видимо их всех включает, больше ничего нет.
Что сделано не так кто-нибудь может объяснить?
Зачем тебе переносить документы. Ты должен сначала в основной бухгалтерии свернуть остатки на конец периода работы. Вообще-то эта процедура делается в основном для обрезания базы, но для вашего случая она также подойдет. Сервис -> Дополнительные возможности -> Свертка бухгалтерских итогов. Эту процедуру желательно выполнять на последний день квартала, когда глбух сделает баланс, отчеты и все декларации. После свертки бухитогов на основании оборотки вносятся остатки в новою базу. В комплексной существуют документы. В УСН это все надо будет делать в ручную с помощью операций. Если есть кредитовый остаток то в операции будет Д сч00 - Кр(соответствующего счета), если Дб остаток, то Дб(соответствующего счета) - Кр сч 00.
Не забывайте только, что план счетов стандартной бухгалтерии и УСН несколько отличаются. А Справочники просто перенести.
Для проверки правильности ввода остатков можно использовать оборотку. По счету 00 не должно быть как дебетового так и кредитового сальдо.
А на какую дату предлагаете перенести остатки? Лучше в УСН все движение документов отражать с начала деятельности фирмы или начала года, иначе может получится полное искажение учета (здесь все гораздо хуже чем при общей системе), особенно при УСН доходы-расходы, это вам любой бухгалтер скажет. Остатки на середину периода точно вводить не стоит, а значит и свертка итогов никчему. Так что справочники переносите, а с документами либо ищите хорошую обработку либо не замарачивайтесь, а вводите ручками.
А если вы на УСН по доходам, то можно сделать и так: добавить забалансовый счет для учета принимаемых доходов, немного изменить Прих.кас.ордер и Выписку, добавить отчет Книга доходов и расходов - можно взять из УСН, только переделать придется. Мы такое делали давно,к сожалению конфигурации не сохранилось. Правда в этом случае декларация автоматически заполняться не будет.
Но лучше перейти в УСН.
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход