Ошибка в работе с Windows Vista

Новая тема
Добрый день. Приобрели новый компьютер с лицензионной Windows Vista, установили 1С Предприятие 7.7. Перенесли через конфигуратор данные со старого компьютера. При включении типовой конфигурации, появляется сообщение "Порядок сортировки, установленный для базы данных, отличается от системного." После клика на ОК, работа программы завершается. Что необходимо предпринять, чтобы она работала? Спасибо!
Неужели так впадло пользоваться поиском? Честное слово просто хочется ругаться матом, на форуме практически каждую неделю возникает вопрос, ну господа пользуетесь поиском, не отнимайте свое и наше время!
Вот как раз по поиску этот сайт и нашелся.
Наберите в поиске на этом сайте Vista и порядок сортировки и увидете столько интересного!
Все очень просто делается.Запишите и все дайте у кого стоит Виста и 1с 7.7
Так вот надо создать пустой файл по именем OrdNoChk.prm и записать данный файл в каталог с базой.
И все заработает.Пользуйтесь.


                                                           Проверено лично с ув. NEXTY
Большое спасибо! Все заработало.
Здравствуйте, еще раз побеспокою вас по данному вопросу. Дело в том что сама база стоит на XP, а мне необходимо установить клиентскую часть на ноутбук, все что предлагалось на данном форуме испробовал(создал файл, перенес в папку BIN), кроме изменения кодовой страницы в конфигураторе, так как я понимаю что 1С мне заменит кодовую страницу самой базы, стоящей на ХР, чего мне точно не нужно, но увы мне ничего не помогло... Что-нибудь, кто-нибудь еще может что посоветовать???
Попробуйте файл OrdNoChk.prm поместить в каталог с базой данных. Для экспериментов можете на XP создать копию базы к которой вы подсоединяетесь и потренироваться на ней. И с Vistы подклчиться и с XP, что бы убедиться что все нормально
> Все очень просто делается.Запишите и все дайте у кого стоит Виста и 1с 7.7
> Так вот надо создать пустой файл по именем OrdNoChk.prm и записать данный файл в каталог с базой.
> И все заработает.Пользуйтесь.
>
>
>                                                             Проверено лично с ув. NEXTY

К великому сожалению, не всегда этого достаточно. При дальнейшей работе можно вновь столкнуться с ошибкой, и вот здесь уже надо разбираться с правами пользователя.
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход