Учет расходов на приобретение права на земельные участки.
11.11.2008
06:17
#1
Уважаемые разработчики и технические специалисты!
Очень прошу разъяснить, каким образом в программе 1С:Предприятие - Бухгалтерский учет, редакция 4.5 производить списание расходов на приобретение права на земельные участки.
Проблема в том, что в бухгалтерском учете земельные участки согласно п.5 ПБУ 6/01 учитываются в составе основных средств и согласно п. 17 того же ПБУ не подлежат амортизации. А в налоговом учете расходы на приобретение прав на земельные участки согласно ст.264.1 НК РФ признаются в составе прочих расходов.
Каким документом зафиксировать стоимость земельных участков в налоговом учете и порядок её списания на расходы?
Очень прошу разъяснить, каким образом в программе 1С:Предприятие - Бухгалтерский учет, редакция 4.5 производить списание расходов на приобретение права на земельные участки.
Проблема в том, что в бухгалтерском учете земельные участки согласно п.5 ПБУ 6/01 учитываются в составе основных средств и согласно п. 17 того же ПБУ не подлежат амортизации. А в налоговом учете расходы на приобретение прав на земельные участки согласно ст.264.1 НК РФ признаются в составе прочих расходов.
Каким документом зафиксировать стоимость земельных участков в налоговом учете и порядок её списания на расходы?
11.11.2008
09:57
#2
Все как обычно делается.
1. Документ "Поступление объекта основных средств" (на баланс придет внеоборотный актив)
2. Документ "Ввод в эксплуатацию ОС". Заполняем так как вам нужно. То есть, на закладке "Общие сведения" пишем:
- Подлежит амортизации = безразлично что укажем
- Начислять амортизацию = нет (это про бухучет)
- В рамочке "Для целей налогового учета" ставим селектор в "Включить в состав амортизируемого имущества" (если включение в расходы по налоговому учету не является "единомоментным") или "Включить в состав расходов" (если сумма в расходы включается сразу). На закладке "Налоговый учет" пишем что это в налоговом учете "Другие расходы, включаемые в состав косвенных расходов" или "Другие расходы, включаемые в состав прямых расходов" в зависимости от того, в какой части декларации по налогу на прибыль вы желаете увидеть эту сумму
1. Документ "Поступление объекта основных средств" (на баланс придет внеоборотный актив)
2. Документ "Ввод в эксплуатацию ОС". Заполняем так как вам нужно. То есть, на закладке "Общие сведения" пишем:
- Подлежит амортизации = безразлично что укажем
- Начислять амортизацию = нет (это про бухучет)
- В рамочке "Для целей налогового учета" ставим селектор в "Включить в состав амортизируемого имущества" (если включение в расходы по налоговому учету не является "единомоментным") или "Включить в состав расходов" (если сумма в расходы включается сразу). На закладке "Налоговый учет" пишем что это в налоговом учете "Другие расходы, включаемые в состав косвенных расходов" или "Другие расходы, включаемые в состав прямых расходов" в зависимости от того, в какой части декларации по налогу на прибыль вы желаете увидеть эту сумму
Читают тему
(гостей: 1)