Проблемы с проведением
28.11.2008
13:50
#22
> на складе числится 1 ед. продукции, продавец хочет её продать и создает документ отгрузки, но не проводит
> его по каким-либо причинам
Документа в системе 1С -соотвествует конкретной хозяйственной операции.
Вводим реализацию - значит отгружаем продукцию , а то что вы описали больше напоминает резервирование.
> у нас бух. учет и ввинтить тут штуку из оперативного учета тут не получиться...
Теоретичсеки можно. Например документ резервирование/снятие с резерва, переводит товар на например счет 41.3(товары в резерве) со счет 41 . Тогда у 2 продавца остатков на 41 не будет
> его по каким-либо причинам
Документа в системе 1С -соотвествует конкретной хозяйственной операции.
Вводим реализацию - значит отгружаем продукцию , а то что вы описали больше напоминает резервирование.
> у нас бух. учет и ввинтить тут штуку из оперативного учета тут не получиться...
Теоретичсеки можно. Например документ резервирование/снятие с резерва, переводит товар на например счет 41.3(товары в резерве) со счет 41 . Тогда у 2 продавца остатков на 41 не будет
28.11.2008
13:50
#23
Да, забыл уточнить... все продажи были через АРМ - кассира (сам испек:)). Поэтому блокировок не было... Да, через сам документ по-моему не получится - нужно закрывать его:(. Может IceBeerg прав на счет обработки из документа..
28.11.2008
13:55
#24
))) А если таких операций в день много, а скорее всего так оно и есть! (Документ записан, а покупатель пошел еще что-нибудь выбирать) Замучаются, тем более в бухгалтерии
28.11.2008
13:57
#25
Кстати, а можно поинтересоваться .... в связи с чем документ записывают? Причина в чем такой работы?
28.11.2008
14:30
#26
> ))) А если таких операций в день много, а скорее всего так оно и есть! (Документ записан, а покупатель
> пошел еще что-нибудь выбирать) Замучаются, тем более в бухгалтерии
Как раз если это не часто и исключение из правил можно ничего не менять, а если это общий подход в отпуске(отгрузки) то должен быть порядок в учете.
И никто не мешает сделать ввод ТТН на основании документа резерва, чтобы бухгалтеру было достаточно нажать на одну кнопку чтобы оформить отгрузку.
> пошел еще что-нибудь выбирать) Замучаются, тем более в бухгалтерии
Как раз если это не часто и исключение из правил можно ничего не менять, а если это общий подход в отпуске(отгрузки) то должен быть порядок в учете.
И никто не мешает сделать ввод ТТН на основании документа резерва, чтобы бухгалтеру было достаточно нажать на одну кнопку чтобы оформить отгрузку.
28.11.2008
14:50
#27
Да причина, как и упоминали выше проста - к продавцу приходит покупатель и просит продать товар, на него делают счет и покупатель говорит, что будет брать в кредит и идет с бумажками в банк - поэтому отгрузка записана, но не проведена... А по поводу обработки - мысль, надо будет попробовать))
28.11.2008
15:02
#28
СТОП!!! Так ведь вам по=моему не это нужно.
1. если вы сделаете записанный документ в конец дня, он у вас не проведется, т.к. товар продан. Итог - пока человек в банке его товар продают другому). если это устраивает, пж-та.
2. Таня правильно сказала - резерв на товар, по аналогии с торговлей.
з.ы. одно не понимаю - товар продан другим оператором другому лицу (пока первый покупатель в банке), теперь первому проводят накладную - товар в минус. допустим и это. Но когда выясняется, что товара нет на складе и злой первый покупатель уходит, куда накладная девается??? Остается проведенной????!!!!
1. если вы сделаете записанный документ в конец дня, он у вас не проведется, т.к. товар продан. Итог - пока человек в банке его товар продают другому). если это устраивает, пж-та.
2. Таня правильно сказала - резерв на товар, по аналогии с торговлей.
з.ы. одно не понимаю - товар продан другим оператором другому лицу (пока первый покупатель в банке), теперь первому проводят накладную - товар в минус. допустим и это. Но когда выясняется, что товара нет на складе и злой первый покупатель уходит, куда накладная девается??? Остается проведенной????!!!!
28.11.2008
15:12
#29
По поводу товара - продается комиссионыый товар, поэтому ВАЖНО по какой стоимости он будет продаваться... А ситуация такая - когда первый продавец проводит свой документ, он приносит такой же товар, но с другой партии, который внешне ничем и не отличается (скажем диск продал - кто его знает в какой он партии пришел), а стоимость у него уже может быть другая - вот в чем суть проблемы... Если товар не будет проводится продавец просто выберет товар из другой партии и предупредит покупателя об изменении цены в случае чего... Тут все запины именно с бухгалтерией.
Читают тему
(гостей: 1)