Вопрос по бухгалтерии 8.1 релиз 1.6.9.4

Новая тема
Вот блин программировать умею, а бухгалтерию и все к ней прилагающееся не знаю!!! В настройках параметров учета в разделе "Расчеты с контрагентами" есть такая галочка "По документам расчета"! Кто нибудь может мне человеческим языком объяснить что она значит????
Заранее спасибо!!!
Это значит, что на счетах расчетов с контрагентами, появиться 3 субконто = Документ расчетов и все расчеты будут вестись в разрезе документов, договоров и собственно контрагентов
Ну это я понял про субконто, а что означает именно фраза "все расчеты будут вестись в разрезе документов" то что система будет знать например какой приходник какую накладную оплачивает???
Надо будет выбирать документ расчетов и заполнять автоматически!
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход