Большое спасибо, все получилось. Только мне нужно, чтобы и сумма входящего документа была в комментарии и этот комментарий печатался на бумаге тоже.
Большое спасибо, все получилось. Только мне нужно, чтобы и сумма входящего документа была в комментарии и этот комментарий печатался на бумаге тоже.
"Мммм, тогда лучше забыть про поле "Комментарий" и ссылку на документ источник хранить именно как ссылку. Делаем так:<br>1. Старт в режиме конфигуратора<br>2. меню: Администрирование-Сохранить данные<br>3. меню: Конфигурация-Открыть конфигурацию<br>4. ищем ветку Документы, раскрываем ее. Ищем элемент Реализация, делаем на нем двойной клик мышкой.<br>5. В реквизиты шапки добавляем реквизит с идентификатором ДокументИсточник, тип значения = Документ.ПоступлениеТМЦ<br>6. Жмем кнопку "Форма". Откроется форма диалога документа.<br>7. меню: Диалог-Слои. Откроется окошко, в котором двойными кликами мышки нужно сделать так, чтобы "глаза" стояли у слоев Подвал, Шапка и Основной, а "карандаш" у слоя Основной. Потом в этом окошке жмем "Закрыть".<br>8. меню: Вставить-Реквизиты. Ищем в верхнем списке ДокументИсточник и ставим для него "галочку", жмем кнопку Вставить. Курсор мышки примет иной вид и нужно ткнуть аккуратно чуть выше места, где у нас в форме расположен "Проект", там как раз чистое место и новый реквизит у нас будет "жить" там. Когда он вставится, придайте ему удобный вам размер, разместите его в форме как вам нужно.<br>9. меню: Конфигурация-Открыть конфигурацию.<br>10. ищем в дереве ветку Обработки, раскрываем ее и ищем там элемент Копирование документа, делаем двойной клик мышкой на этом элементе и внизу появившегося окна ищем закладку Модуль, переходим в нее.<br>11. меню: Действия-Процедуры и функции модуля. Выбираем ПриОткрытии и жмем кнопку Перейти.<br>12. меняем нами придуманный алгоритм, помните его, он выглядел так:<br> ЗаполнитьШапку(Конт, ДокОсн);<br> ЗаполнитьТЧ(Конт, ДокОсн);<br> Если (Конт.Вид()="Реализация") И (ДокОсн.Вид()="ПоступлениеТМЦ") Тогда<br> Конт.Комментарий="Состав документа скопировано из "+глПредставлениеДокумента(ДокОсн);<br> КонецЕсли;<br><br>на вот такой:<br> ЗаполнитьШапку(Конт, ДокОсн);<br> ЗаполнитьТЧ(Конт, ДокОсн);<br> Если (Конт.Вид()="Реализация") И (ДокОсн.Вид()="ПоступлениеТМЦ") Тогда<br> Конт.ДокументИсточник=ДокОсн.ТекущийДокумент();<br> КонецЕсли;<br>13. теперь станем делать так, чтобы сведения о документе источнике выводились в печатную форму. Тут вопрос! А в какую форму то? Их там штуки три вроде, "ТОРГ-12", "Печатная форма", "Печатная форма c ГТД"... Ну, ТОРГ-12, пожалуй менять не будем, все таки, форма утверждена законодателями, а вот "Печатная форма" - полный произвол, добавляем туда все что угодно. А еще лучше, сделаем еще одну печатную форму, но такую, чтобы вас устроила.<br>14. Узнаем путь к базе данных. Жмем на ярлык, с помощью которого вы запускаете 1С. В первом появившемся окошке будет список баз данных. Отметим нужную нам базу и внизу окошка смотрим наш путь. По умолчанию он обычно вроде бы такой: C:\Program files\1Cv77\RMTrade или что то в этом духе, в общем, это не важно, путь у вас свой индивидуальный. Запоминаем его и через мой компьютер идем по этому пути, пока не окажемся внутри папки с базой. Там будет несколько каталогов, в том числе и ExtForms, идем в него. Там еще будет папка PrnForms, идем в нее.<br>15. Среди набора файлов, который мы там увидим будет файл sale.ert, жмем на нем правой кнопкой мышки и делаем "Копировать", тут же жмем на свободном месте правой кнопкой и говорим "Вставить". Появится файл с именем "Копия sale.ert", переименуем его в "sale2.ert".<br>16. Возвращаемся в конфигуратор. Делаем - меню: Файл-Открыть и ищем в обзоре наш созданный файл sale2.ert. Открываем его.<br>17. в открывшемся окошке жмем внизу закладку Таблица.<br>18. Увидим макет печатной формы, в которой будет дополна именованных горизонтальных секций. Самая нижняя - "Подписи". У меня она охватывает строки с 36 по 38. Ниже ее, например, в строке 40 и колонке 2 жмем левой кнопкой мышки и протягиваем вправо до колонки 33, таким образом выделив целую область. Она станет черной, кроме крайней левой ячейки (признак выделенности). Жмем правой кнопкой мышки на этой выделенной области и выбираем свойства.<br>19. Текст-Тип: Выражение.<br> Текст-Контроль: Переносить.<br> Положение-По горизонтали: Лево<br> Положение-По вертикали: Центр<br> Положение-По выделенным столбцам: Да (это важно, а то будет обкусан текст)<br>Жмем Ок.<br>20. Сбросим выделение области, нажав левой кнопкой мышки на произвольную ячейку макета, не принадлежащую выделению. Черная подкраска области пропадет.<br>21. Жмем правой кнопкой мышки в ячейку строка 40, колонка 2. Выбираем "Свойства".<br>22. В первой же закладке "Текст" будет большое текстовое поле. Пишем туда:<br><br>"Состав документа скопирован из "+глПредставлениеДокумента(Докум.ТекущийДокумент())+", общая сумма: "+глСуммаДокументаВЖурнале(Докум.ТекущийДокумент());<br><br>Жмем Ок.<br>23. нажмем на номере строчки слева, то есть на цифре "40", выделится вся строка.<br>24. меню: Таблица-Включить в секцию, даем имя секции "ИнфоОбИсточнике", жмем Ок.<br>25. Жмем внизу закладку Модуль. Ищем по тексту:<br>ИсхТабл.ВывестиСекцию("Подписи");<br>и после нее вставляем<br><br>Если ПустоеЗначение(Докум.ДокументИсточник)=0 Тогда<br> ИсхТабл.ВывестиСекцию("ИнфоОбИсточнике");<br>КонецЕсли;<br><br>26. Закрываем конфигуратор, соглашаясь со всеми предложениями системы о необходимости сохранения (в программе в это время сидеть никто не должен, а то получите "Ошибка блокировки метаданных" и пока пользователи не выйдут, сохраниться вы не сумеете).<br>27. Запускаем 1С в обычном режиме.<br>28. меню: Сервис-Регистрация внешних печатных форм<br>29. В появившемся окошке жмем Изменить-Внести в список.<br>30. Появится минисписок, где будет наш sale2.ert. Выберем его и обзовем как нибудь, типа "Печать Лена"<br>31. Идем в Расходную накладную. Переносим в нее копию табличной части приходной накладной, контролируем, что на первой закладке наш созданный реквизит получил ссылку на этот документ накладную.<br>32. Жмем внизу рядом с кнопкой Печать кнопку со стрелкой, которая является кнопкой выбора печатной формы и выбираем созданную нами форму. смотрим что получилось.<br><br>P.S. Как нудно и долго об этом писать и как быстро это делать :)"
"Сорри, зарапортовался на ночь глядя...<br>22. "Состав документа скопирован из "+глПредставлениеДокумента(Докум.ДокументИсточник)+", общая сумма: "+глСуммаДокументаВЖурнале(Докум.ДокументИсточник);<br><br>вот так правильно<br>"
"Все вроде бы сделала правильно, только вместо нужной информации в конце печатной формы пишет дословно "Состав документа скопирован из "+глПредставлениеДокумента(Докум.ДокументИсточник)+", общая сумма: "+глСуммаДокументаВЖурнале(Докум.ДокументИсточник);"
Володь, ну ты "монстр"!
внимательнее: ключевой момент в п.19:<br><br>Текст-Тип: Выражение
Ну, бывает... недооцениваю размер текста, который придется писать. Делается то все очень быстро, а вот попробуй описать каждое действие, которое делаешь. Допишу до середины, вроде как и бросать жалко, дописываю до конца. Вот и выходят такие вот "маленькие уроки по разработке в 1С"
Вот это да!!!<br>Впечатляет.....<br>А когда у Вас лекции по конвертации данных для 7-ки?
Уже написал, читайте
Извините пожалуйста за тупость, но все никак не осилю сделать это изменение. Уже столько раз переделывала, что по-моему выучила наизусть все, но опять ошибка, которую не могу исправить (Докум.ДокументИсточник)<<?>> Неопознанный оператор.
1C:Лекторий: 14 января 2025 года, начало в 10:00 — Бесплатная онлайн-лекция о поддержке изменений законодательства с 2025 года в программах 1С:ERP, 1С:КА, 1С:УТ 1C:Лекторий: 21 января 2025 года, начало в 12:00 — Бесплатная онлайн-лекция о зарплатной отчетности за 2024 год - рекомендации по подготовке в 1С:ЗУП ред.3 |
1C:Лекторий: 30 января 2025 года, начало в 12:00 — Бесплатная онлайн-лекция об управлении складом и организации складских запасов в 1С:ERP, 1С:КА и 1С:УТ |