Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Прочее]

Франчи: 10 часов счастья - правда ли? (обслуживание)

Имя (псевдоним)
читатель
офлайн
Дата регистрации: 26.06.2008
Сообщений: 105
Пост №1
 
05.02.2009 22:21

Здравствуйте.<br>Фирма купила 1С:Бухгалтерию на 5 рабочих мест.<br><br>ИТС при этом на полгода бесплатно.<br>Обязан ли франчайзи доставлять диск?<br><br>Какие еще бонусы?<br>Два часа на установку и ознакомление с демо-версией?<br><br>Консультировать обязаны или могут сразу посылать на Хотлайн (или e-mail 1c)&<br><br>Правда ли говорят, что с каждыми 5 рабочими местами покупаешь 10 часов обслуживания франчайзи в офисе?<br>Обновления, изменения, консультации и т.п.?<br><br>Спасибо!

Prikum
активный пользователь
офлайн
Дата регистрации: 18.02.2002
Сообщений: 21003
Пост №2
 
05.02.2009 22:27

Доставка диска бесплатно, при некоторых условиях!<br>Бонусы как договоришься!<br>Консультировать бесплатно не обязаны!<br>Про часы неправда!

Имя (псевдоним)
читатель
офлайн
Дата регистрации: 26.06.2008
Сообщений: 105
Пост №3
 
05.02.2009 22:56

Спасибо за ответ!<br><br>>Доставка диска бесплатно, при некоторых условиях!<br><br>При каких условиях?<br>

StarS
читатель
офлайн
Дата регистрации: 15.07.2003
Сообщений: 1623
Пост №4
 
06.02.2009 10:16

Ну если 10 часов по тундре на оленях - бесплатно доставлять не обязаны :) Короче - доставка от офиса франча и установка обновления - не более часа.

Денис (САМАРА)
читатель
офлайн
Дата регистрации: 09.04.2008
Сообщений: 8351
Пост №5
 
06.02.2009 14:48

По большому счету, все работы "как договоришься". При чем договариваться лучше до покупки.

Prikum
активный пользователь
офлайн
Дата регистрации: 18.02.2002
Сообщений: 21003
Пост №6
 
06.02.2009 16:24

"+1 ;)"

Имя (псевдоним)
читатель
офлайн
Дата регистрации: 26.06.2008
Сообщений: 105
Пост №7
 
06.02.2009 17:44

Т.е. единственное, что обязан франчи - это увствновить программу и час косультирования при установке программы?<br><br>Лицензионную карточку и подписку ИТС на Селезневскую отправляет сам клиент, и, соответственно, ИТС получает сам, по самостоятельно оформленной подписке?<br>

Денис (САМАРА)
читатель
офлайн
Дата регистрации: 09.04.2008
Сообщений: 8351
Пост №8
 
06.02.2009 19:12

> Т.е. единственное, что обязан франчи...<br>Обязан передать вам проданный продукт. Все остальное обуславливает конкурентный рынок.

Prikum
активный пользователь
офлайн
Дата регистрации: 18.02.2002
Сообщений: 21003
Пост №9
 
06.02.2009 21:32

На ИТС подписывает партнер!<br>З,Ы, А вы что хотели? Что должен сделать франчайзи? В ...опу, что ли целовать? Извините за грубость!

Имя (псевдоним)
читатель
офлайн
Дата регистрации: 26.06.2008
Сообщений: 105
Пост №10
 
06.02.2009 22:34

> На ИТС подписывает партнер!<br><br>Сорри, а разве франчи - непартнер? поясните, пожалуйста!<br>Тот, кто продает коробку - он франчайзи или партнер?<br>И не он ли, продавший коробку, должен подписать на ИТС и дать pin-код для обновлений через сайт хотя бы.<br><br>При стандартной подписке ИТС получать на Селезневской или у продавца?<br><br>> З,Ы, А вы что хотели? Что должен сделать франчайзи? В ...опу, что ли целовать? Извините за грубость!<br>Нет, я просто хотел бы знать права покупателя, чтоб не переступать их, не мучить продавца сверх заплаченного, ну и не упустить своего из-за лени франчи.<br><br><br>Заранее спасибо за разъяснения!<br><br>

Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

1 гостей
Быстрый переход
Для технических специалистов
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • МАРКИРОВКА
  • ЕГАИС
  • Учет, налогообложение, автоматизация