Франчи: 10 часов счастья - правда ли? (обслуживание)

Новая тема
Показывать по 10 20 40 сообщений
Уважаемый, мне так кажется что Вы не том акцентируетесь. Большинство народу при покупке 1С думают о том "как заставить ЭТО работать"...
> > На ИТС подписывает партнер!
>
> Сорри, а разве франчи - непартнер? поясните, пожалуйста!
> Тот, кто продает коробку - он франчайзи или партнер?
> И не он ли, продавший коробку, должен подписать на ИТС и дать pin-код для обновлений через сайт хотя бы.
>
> При стандартной подписке ИТС получать на Селезневской или у продавца?
>
> > З,Ы, А вы что хотели? Что должен сделать франчайзи? В ...опу, что ли целовать? Извините за грубость!
> Нет, я просто хотел бы знать права покупателя, чтоб не переступать их, не мучить продавца сверх заплаченного, ну и не упустить своего из-за лени франчи.
>
>
> Заранее спасибо за разъяснения!
>
Да, именно франч подписывает на итс и дает pin-код для обновлений. Желтую половину анкеты также франч передает в 1С. Доставляет диск ИТС в офис также франч. Правда иногда с большими задержками. Мы, например, еще январский ИТС не получили, хотя пора бы уже и февральский привезти. Вот по-поводу бесплатных часов работы не знаю. Думаю, что это не правда. Но попробуйте, только что он наработает за эти часы? В лучшем случае просидит у Вас в офисе какое-то время так ничего толком и не сделав.

Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход