Добрый день!<br>Столкнулась с такой задачей :<br> У нас самостоятельно бухгалтера в плане счетов разделили некоторые счета на субсчета (меня тогда ещё на этом предприятии не было, поэтому делали так, как знали на тот момент), так базу и закрыли за 2008 год, но конечно регламентированная отчетность не сформировалась автоматически, т.к. счета созданные непрограммным путем не попадают ни в баланс, ни в др рег отчетность. Ну год все-таки закрыли, все правильно, все распечатали, подшили.<br><br>НО с 01.01.2009 хотим все-таки вернуться к стандартному плану счетов.<br>Я знаю только 2 варианта :<br>1) Создать новую базу, перенести справочники, внести остатки. Но тут проблема для нас в огромном количестве ОС, и соответсвенно вносить остатки по амортизации придется ОООООчень долго! А со временем у нас проблема.<br>2) В существующей базе ручными проводками с "неправильных" субсчетов перенести на те, которые были созданы программно. И потом вести весь 2009 год на эти счетах, но тогда те "ручные" субсчета будут болтаться в плане счетов, т.к. на них весь 2008 год. Понимаю, что можно их конечно пометить на удаление, но они все равно будут "мешаться".<br><br>Может кто-нибудь знает другие варианты? Помогите, очень прошу!<br>Может есть какая-нибудь обработка, чтоб с существующей базы в какой-нибудь файл сохранить все документы за 2008 год? типа "сделать их внешними", или "оторвать" от базы, именно от плана счетов и тогда удалить все левые счета? Возможно это из мира фантастики, но я думаю, должно же такое что-то быть....<br><br> Программа у нас 1С:Предприятие 8.1 (8.1.12.101) релиз 1.6 (1.6.13.3)<br><br>Заранее огромное спасибо.