Если интересно, могу поделиться своим «опытом» работы в 1С с нового года.<br><br> «Заявка на кассовый расход» – ввести на основании – «Кассовое выбытие» - счет Кт 304.05 - в расшифровке - гр.2 Бюджетное обязательство – вхожу в журнал Санкционирование расходов и создаю док-т «Регистрация обязательства», со ссылкой на эту же «Заявку на кассовый расход». Сразу же выбрать созданный док-т «Регистрация обязательства» нельзя, поэтому внизу (панель окон) нахожу журнал Санкционирование расходов – вхожу и выбираю созданный док-т «Регистрация обязательства» (и ещё наши программисты мне сделали, что при выборе док-та «Регистрация обязательства» этот же документ автоматически «встаёт» в гр.5 субконто 3) и провожу док-т «Кассовое выбытие». <br> Всё быстро, доведено уже до автоматизма. При этом суммы учтенных и исполненных БО, а так же и кассовых расходов равны.<br><br> Сложнее с «Заявкой на наличные», так как обычно получаем в кассу по разным КОСГУ и в кассу надо внести так же.<br>В этом случае делаю всё так же как и с «Заявкой на кассовый расход» и при создании док-та «Регистрация обязательства» и ссылкой на эту же «Заявку на наличные» в док-т «Регистрация обязательства» автоматически указываются все суммы.<br> Тогда приходится в этом док-те оставлять только одну сумму по одному КОСГУ, а затем создавать необходимое количество док-тов «Регистрация обязательства», со ссылкой всё на ту же «Заявку на наличные» (копирую) по всем, указанным в «Заявке на наличные» суммам и КОСГУ. Счет, КБК, суммы вношу вручную, так как при повторной ссылке на одну и ту же «Заявку на наличные» док-т «Регистрация обязательства» автоматически не заполняется.<br><br>И ещё:<br><br> При возврате перечисленных денежных средств и при создании док-та «Кассовое поступление» ссылаюсь на тот док-т «Регистрация обязательства», который был уже сформирован при ранее созданном док-те «Кассовое выбытие» по «Заявке на кассовый расход» (по которой возвращены денежные средства) и при повторном создании док-та «Кассовое выбытие» по тому же платежу опять ссылаюсь на этот же док-т «Регистрация обязательства».<br><br> При поступлении денежных средств от ФСС и при создании док-та «Кассовое поступление» док-т «Регистрация обязательства» не создаю. И при создании док-та «Кассовое выбытие» в пределах поступивших денежных средств док-т «Регистрация обязательства» не создаю.<br>Конечно, возникнет ситуация, когда сумма платежа будет больше суммы возвращенных денежных средств, тогда сумму в «Кассовом выбытии» надо разбить и на сумму разницы надо будет создать док-т «Регистрация обязательства» и сделать на него ссылку.<br> И здесь надо четко прослеживать, сколько возвращенных денежных средств осталось. По моей просьбе наши программисты мне сделали отчет «Остатки бюджетных обязательств», где я и могу увидеть эти остатки. В этом отчете указываются суммы не только по созданным док-там «Регистрация обязательств» (приход, расход), но и поступившие денежные средства на лицевой счет. Если все обязательства «закрываются», что и должно быть, то отчет пустой, только видны неиспользованные суммы возвращенных ФСС денежных средств.<br> Если какие-то отклонения, то суммы указываются с «+» и «-». А отклонение было при возврате банком перечисленных средств из-за неверного указания наименования получателя. Я создала док-т «Кассовое поступление» при этом не создавала док-т «Регистрация обязательства», а при перечислении повторно этой суммы создала новый док-т «Регистрация обязательства». В отчет эта сумма включилась двумя строчками. И тогда я сделала операции, как выше писала при возврате перечисленных денежных средств. И после этого в этом отчете всё «закрылось».<br><br> Слежу, чтобы в отчете «Лицевой счет» ВСЕГО графа 7 была равна графе 8 и графе 11.<br>Графа 11 может быть не равна гр.7 и гр.8 в том случае, пока не будут использованы все возвращенные и поступившие денежные средства от ФСС, в этом случае гр.11 будет меньше гр.7 и 8.<br>