Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Прочее]

Загрузка данных в 1С бухг. 8.1 из 1С бухг. 8.1

investorrix
читатель
офлайн
Дата регистрации: 11.03.2009
Сообщений: 4
Пост №1
 
11.03.2009 07:57

"Здравствуйте !<br>Ничего не нашел по этому поводу !<br>Суть заключается в следующем есть конф 1С8.1 Бухг. предпр. 1.6.12.4 и есть фирма "ОАО Фирма" по которой ведется бухучет с начала 2009 года.<br>Так вот появилась необходимость переименовать "ОАО Фирма" в "ООО Фирма". Далее "ОАО Фирма" чтобы осталась без изменений а например на 1 апреля в "ООО Фирма" перенести остатки от "ОАО Фирма" ? <br>Есть ли у кого какие соображения ??? За ранее спс ;)<br>P.S. фирму "ОАО Фирма" - удалять или переименовывать нивкоем случае не надо!"

Елена Р.
читатель
офлайн
Дата регистрации: 06.05.2008
Сообщений: 898
Пост №2
 
11.03.2009 08:13

Мы делали просто копию базы<br>В одной оставляли все как есть, а в другой переименовывали организацию и вели учет дальше, так как, если новая фирма правоприемник старой, то Вам не только остатки понадобятся, но и документы оформленные с начала года, начисленные налоги, зарплата и т.д. и т.п.

investorrix
читатель
офлайн
Дата регистрации: 11.03.2009
Сообщений: 4
Пост №3
 
11.03.2009 08:59

Так конечно есть хорошо ! Но согласитесь удобнее бы было вести все в одной базе, а иначе завтра допустим переименование новое, послезавтра есче и т.д. , что так копии и делать до бесконечности :) <br>

Денис (САМАРА)
читатель
офлайн
Дата регистрации: 09.04.2008
Сообщений: 8351
Пост №4
 
11.03.2009 09:17

Зачем эти данные нужны в одной базе? Как раз для того чтобы народ путался от какой фирмы в данный момент выписывать документы? Более того, вы же не одновременно будете вести деятельность по нескольким наименованиям, а если кто то "зайдет" в старый период и "подправит" данные по "старому наименованию", которые уже все сведены (и, например, ожидают проверки)?<br>> ...а иначе завтра допустим переименование новое, послезавтра есче и т.д.<br>Типовые программы расчитаны на нормальное ведение учета, а на всякие "извращения" программу не создашь...

investorrix
читатель
офлайн
Дата регистрации: 11.03.2009
Сообщений: 4
Пост №5
 
11.03.2009 09:38

Так то оно так, но если Вы обращали внимание то в конфигурации есть такое что можно выбрать одну Организацию как основную, и по ней уже заводить другие документы - учет. политика и т.д. а путаницы неможет быть хотя бы в том случае если выставить например отображение документов в журнале с определенной даты, также это и касается отчетов где можно выбрать КОНКРЕТНУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ при формировании. <br>Так что "извращения" здесь никакого нет. Ну например есть же в конце концов один консалтинг или группа предприятий которое ведет бухгалтерию по нескольким филиалам у которых учетная политика, инн, название разные на 1С8.1 ! <br><br>PS: Со справочником организация связаны почти все доки в 1С8.1 БП 1.6

Денис (САМАРА)
читатель
офлайн
Дата регистрации: 09.04.2008
Сообщений: 8351
Пост №6
 
11.03.2009 10:15

Речь не о принципиальной возможности сделать Вами задуманное, а о накладных издержках, которые Вы получите при таком способе "смены наименования". Создать копию базы и дать доступ в нее только пределенным людям для определенных случаев ГОРАЗДО проще чем переносить остатки (и потом постоянно находимться под возможностью расхождения конечных остатков "старой фирмы" и начальных остатков "новой"), задваивать договоры контрагентов для возможности их подстановки в документы по новой фирме, как то разграничивать нумерацию документов, а уж если отдельно ведется управленческий или кадровый учет, с соответствующими периодическими выгрузками/загрузками, то вообще "зароетесь" в настройке синхронизации данных. Я уже молчу про сверку аналитики с внешними контрагентами, когда потребуется помнить с какого периода по какой организации нужно смотреть информацию. И на настройку организации по умолчанию Вы зря так надеетесь - если в конфигурации есть техническая возможность совершить ошибку, то обязательно она будет совершена. И чем больше пользователей работает с программой и ниже их уровень квалификации, тем таких ошибок будет больше. А это сразу влечет за собой необходимость отслеживать и исправлять такие ошибки, по сравнению с чем копирование базы (хоть каждый день) покажется "плевым делом".<br><br>> Ну например есть же в конце концов один консалтинг...<br>Наверное имелся ввиду холдинг? Так там изначально такая структура заложена и связано это с обязательной необходимостью ведения такого учета (при чем, насколько я знаю, многие по возможности стараются разделить учет по независимым юр.лицам и не создавать никаких холдингов). Вы же, выражаясь простым языком, хотите устроить себе проблемы на пустом месте.

investorrix
читатель
офлайн
Дата регистрации: 11.03.2009
Сообщений: 4
Пост №7
 
11.03.2009 10:31

Ну теперь то уж точно, убедили с лихвой :) спасибо огромное ВСЕМ. <br>Пойду теперь бухгалтеров убеждать.<br>P.S. Думал уже все выгружать в *.xml , потом обратно, но с другой фирмой ...

Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

1 гостей
Быстрый переход
Для технических специалистов
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • МАРКИРОВКА
  • ЕГАИС
  • Учет, налогообложение, автоматизация