табель отработанного времени
13.03.2009
11:26
#1
Работаю в 1С:Бухгалтерии версия 7 релиз 502. Хочу начислить заработную плату.Для этого нужно ввести табель отработанного времени?Если да то где этот документ вводится?
13.03.2009
11:41
#3
Спасибо за ответ.
И что получается надо самим считать зарплату в зависимости от выходов и невыходов?Программа сама не сощитает если сотрудник был не весь месяц на работе?А больничные как тоже самим выщитывать?
И что получается надо самим считать зарплату в зависимости от выходов и невыходов?Программа сама не сощитает если сотрудник был не весь месяц на работе?А больничные как тоже самим выщитывать?
13.03.2009
12:03
#5
Не зря же для расчета заработной платы сделана отдельная конфигурация "Зарплата и управдение персоналом"
В бухгалтерии отражаются уже расчитанные данные
А вот где вы их будете считать в Excel или в ЗУП это ваше дело
Вы хотите потратив минимум денег получить максимум удобств - так не бывает
В бухгалтерии отражаются уже расчитанные данные
А вот где вы их будете считать в Excel или в ЗУП это ваше дело
Вы хотите потратив минимум денег получить максимум удобств - так не бывает
Читают тему
(гостей: 1)