табель отработанного времени

Новая тема
Работаю в 1С:Бухгалтерии версия 7 релиз 502. Хочу начислить заработную плату.Для этого нужно ввести табель отработанного времени?Если да то где этот документ вводится?
нет такаго документа в бухгалтерии
Спасибо за ответ.
И что получается надо самим считать зарплату в зависимости от выходов и невыходов?Программа сама не сощитает если сотрудник был не весь месяц на работе?А больничные как тоже самим выщитывать?
Открыли бы вы хоть раз книгу которая шла в комплекте с ПО...
Не зря же для расчета заработной платы сделана отдельная конфигурация "Зарплата и управдение персоналом"
В бухгалтерии отражаются уже расчитанные данные
А вот где вы их будете считать в Excel или в ЗУП это ваше дело
Вы хотите потратив минимум денег получить максимум удобств - так не бывает
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход