Учёт ОС в 1С77
14.04.2009
11:24
#1
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, при поступлении основных средств, оно берётся из справочника -Обьекты внеоборотных активов- Или сначала в этот справочник вводится необходимое средство, а потом берётся. При вводе его в эксплуатацию, средство уже берётся из справочника -основные средства-. Есть ли возможность переносить данные, которые мы ввели в справочник -Внеоборотные активы- в справочник -основные средства-? или информация переносится автоматически и при каких условиях? Просто неудобно будет сначала вводить инфу в один справочник по приходу, а потом эту же в другой при вводе в эксплуатацию. Думаю что всё это делается автоматически, но не знаю как. Я пока что новичок и только учусь) Если можите , пожалуйста помогите.. Заранее спасибо!
14.04.2009
17:03
#2
Так ты бы книжку почитал бы сначала. Если нет книжки - почитай встроенное описание. Ты даже не удосужился свою конфигурацию озвучить. Щас все кинутся тебя обучать... Именно так все и делается. Еще раз повторяю - почитай.
Читают тему
(гостей: 1)