Возможность реализации сложных продаж в 1С
07.05.2009
18:30
#1
Добрый день!
Очень часто клиенты просят указывать левый товар (не тот что отгружается на самом деле) в без наличных документах. Как грамотней провести эту процедуру, чтобы удовлетворить клиента и оформить расход отгружаемого товара. одним документом (расх. накладная). Существуют ли какие ни будь грамотные подходы чтобы автоматизировать такие продажи?
Конфигурация 1С ABBYY 1.1.15
Очень часто клиенты просят указывать левый товар (не тот что отгружается на самом деле) в без наличных документах. Как грамотней провести эту процедуру, чтобы удовлетворить клиента и оформить расход отгружаемого товара. одним документом (расх. накладная). Существуют ли какие ни будь грамотные подходы чтобы автоматизировать такие продажи?
Конфигурация 1С ABBYY 1.1.15
07.05.2009
19:16
#2
И как вы собираетесь учет вести?
Например:
1. поступило 10 штук Товара1
2. Продали 5 штук Товара1
3. А выписать документ оплаты собираетесь на 5 штук Товара2.
В результате вы получите: Контрагент должен вам денег за Товар1, а вы ему не отгрузили Товар2.
Если вы конечно сделаете фиктивную оплату (управленческую) за Товар1 и бухгалтерскую за Товар2, но тогда и реализацию надо делать так же.
А можно попробовать превратить Товар1 в Товар2, скажем какой-то переработкой (я не знаю конфигурации ABBYY), но реализовывать в любом случае Товар2.
В общем - ничего из ниоткуда не берется и никуда не исчезает. Нарисуйте схему поступления и оплаты Товара1, потом схему реализации и оплаты, которую вы хотите устроить и попробуйте связать эти схемы, так чтобы у вас не возникло долгов и остатков. Тогда можно искать способ автоматизации.
Например:
1. поступило 10 штук Товара1
2. Продали 5 штук Товара1
3. А выписать документ оплаты собираетесь на 5 штук Товара2.
В результате вы получите: Контрагент должен вам денег за Товар1, а вы ему не отгрузили Товар2.
Если вы конечно сделаете фиктивную оплату (управленческую) за Товар1 и бухгалтерскую за Товар2, но тогда и реализацию надо делать так же.
А можно попробовать превратить Товар1 в Товар2, скажем какой-то переработкой (я не знаю конфигурации ABBYY), но реализовывать в любом случае Товар2.
В общем - ничего из ниоткуда не берется и никуда не исчезает. Нарисуйте схему поступления и оплаты Товара1, потом схему реализации и оплаты, которую вы хотите устроить и попробуйте связать эти схемы, так чтобы у вас не возникло долгов и остатков. Тогда можно искать способ автоматизации.
07.05.2009
19:46
#3
Не знаю как в ABBYY, но в типовой УТ это делается так:
1) Создается накладная на товар, который клиент приобрел реально (думаю, что если он у вас вообще ничего не купит, то и накладные ему оформлять никто не будет).
2) Создается и заполняется новый документ на основании ранее созданного, в который добавляются "излишние" позиции номенклатуры.
3) Документ печатается непроведенным (разрещение устанавливается в доп.настройках пользователей).
Самый важный вопрос - вам то такая выписка зачем нужна?
1) Создается накладная на товар, который клиент приобрел реально (думаю, что если он у вас вообще ничего не купит, то и накладные ему оформлять никто не будет).
2) Создается и заполняется новый документ на основании ранее созданного, в который добавляются "излишние" позиции номенклатуры.
3) Документ печатается непроведенным (разрещение устанавливается в доп.настройках пользователей).
Самый важный вопрос - вам то такая выписка зачем нужна?
20.08.2009
13:16
#4
В УТ 8.1 это проще всего сделать комплектацией - создаем комплект из товара, который отдаем реально, в товар, который отдаем по документам, затем оформляем документы как обычно. В итоге реальный товар списывается комплектацией, а "нереальный" - реализацией. Все довольны, остается беспокоиться только по поводу легальности такой операции и себестоимости товаров при комплектации.
Читают тему
(гостей: 1)