Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Прочее]

Возможность реализации сложных продаж в 1С

lerik1
читатель
офлайн
Дата регистрации: 30.03.2009
Сообщений: 11
Пост №1
 
07.05.2009 18:30

Добрый день!<br>Очень часто клиенты просят указывать левый товар (не тот что отгружается на самом деле) в без наличных документах. Как грамотней провести эту процедуру, чтобы удовлетворить клиента и оформить расход отгружаемого товара. одним документом (расх. накладная). Существуют ли какие ни будь грамотные подходы чтобы автоматизировать такие продажи?<br>Конфигурация 1С ABBYY 1.1.15<br>

BelikovS
читатель
офлайн
Дата регистрации: 05.03.2007
Сообщений: 1701
Пост №2
 
07.05.2009 19:16

И как вы собираетесь учет вести?<br>Например:<br>1. поступило 10 штук Товара1<br>2. Продали 5 штук Товара1<br>3. А выписать документ оплаты собираетесь на 5 штук Товара2.<br>В результате вы получите: Контрагент должен вам денег за Товар1, а вы ему не отгрузили Товар2.<br><br>Если вы конечно сделаете фиктивную оплату (управленческую) за Товар1 и бухгалтерскую за Товар2, но тогда и реализацию надо делать так же.<br>А можно попробовать превратить Товар1 в Товар2, скажем какой-то переработкой (я не знаю конфигурации ABBYY), но реализовывать в любом случае Товар2.<br><br>В общем - ничего из ниоткуда не берется и никуда не исчезает. Нарисуйте схему поступления и оплаты Товара1, потом схему реализации и оплаты, которую вы хотите устроить и попробуйте связать эти схемы, так чтобы у вас не возникло долгов и остатков. Тогда можно искать способ автоматизации.

Денис (САМАРА)
читатель
офлайн
Дата регистрации: 09.04.2008
Сообщений: 8351
Пост №3
 
07.05.2009 19:46

Не знаю как в ABBYY, но в типовой УТ это делается так:<br>1) Создается накладная на товар, который клиент приобрел реально (думаю, что если он у вас вообще ничего не купит, то и накладные ему оформлять никто не будет).<br>2) Создается и заполняется новый документ на основании ранее созданного, в который добавляются "излишние" позиции номенклатуры.<br>3) Документ печатается непроведенным (разрещение устанавливается в доп.настройках пользователей).<br><br>Самый важный вопрос - вам то такая выписка зачем нужна?

whatnoise
читатель
офлайн
Дата регистрации: 19.11.2008
Сообщений: 5
Пост №4
 
20.08.2009 13:16

В УТ 8.1 это проще всего сделать комплектацией - создаем комплект из товара, который отдаем реально, в товар, который отдаем по документам, затем оформляем документы как обычно. В итоге реальный товар списывается комплектацией, а "нереальный" - реализацией. Все довольны, остается беспокоиться только по поводу легальности такой операции и себестоимости товаров при комплектации.

Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

1 гостей
Быстрый переход
Для технических специалистов
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • МАРКИРОВКА
  • ЕГАИС
  • Учет, налогообложение, автоматизация