После обновления 1с: УСН сдуру перепровела все документы...

Новая тема
После обновления 1с: УСН в 2009 году решила провести все документы старых лет. Получился ужас.
Раньше если сотрудник покупал материалы, но ему фирма отдавала не всю сумму денег (71 счет), то в затраты вставали списанные материалы только на ту сумму, которая была уже возвращена сотруднику. А позднее по мере выдачи в подотчет оставшихся денег вставали оставшиеся суммы в затраты.
Сейчас все разом списалось, без разницы прошла оплата сотруднику или нет.
Я умом понимаю, что где-то просто должна быть какая-то функция, типа "порядок признания материальных расходов" или что-то еще, где просто нужно выбрать настройку для прошлых лет и все будет ОК.
Девушка, которая обновляла 1с, сказала, что нефиг было старые года трогать, если надо, сохранили вон копию базы, заходи туда и оттуда печатай и смотри что нужно.
Ну не должно же быть такого в 1с, ведь хочется иметь все в одной базе и не бегать к старым годам в архив.
Подскажите, что сделать...
параметров, собственно, всего два, но оба периодические.
Идем в меню: Операции-Константы. Ищем там:
- Порядок признания материальных расходов
жмем на строчке правой кнопкой мышки, выбираем "История значения" и проверяем значения по датам, зачищая ненужные и исправляя так, чтобы получилось вот что:
01.01.2001 = По факту списания
01.01.2009 = По оплате поставщику

- Порядок признания расходов на приобретение товаров
01.01.2001 = По факту получения дохода
01.01.2006 = По факту реализации
01.01.2009 = По факту получения дохода

Исправьте, чтобы было так и снова перепроведите документы. Перед тем как делать это, сохраните базу данных на всякий случай
Проверила параметры, все в порядке. Более того, я в том же квартале, в котором появилась эта проблема, создала авансовый отчет на левого сотрудника на получение материалов на 10 счет на сумму 10 т.р., затем сделала перемещение этих материалов в производство, и на следующий день РКО на выплату сотруднику денег в подотчет на сумму 5 т.р. У меня в книге доходов и расходов очень красиво встает сумма 5000 рублей с пометкой "выданы деньги под авансовый отчет". То есть так, как и должно быть!!!!!!
Почему старые документы перепровелись неправильно, не могу понять. Проверила все документы, сделаны точь в точь, как новый на левого сотрудника. Как так?
Может их еще разок провести? :)
Если база не секретная, вышлите архив на mirtovv@mail.ru, посмотрю
Очень хочется знать,чем всё это закончилось - у меня та же ерунда(((
Ничем, базу мне не прислали, видимо сами разобрались
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход