БП 1.6.16.6 Конф. 8.1.14.69 Регистрация счетов фактур на аванс - ошибка

Новая тема
Показывать по 10 20 40 сообщений
Увы. Проверяла именно в 1.6.17.4
> 3. Пришлось сделать самое нелюбимое мною: внести изменения в обработку на месте ошибки при определнии
> типа документа РасходныйКассовыйОрдер указать пустую ссылку на реквизит СчетНаОплату.
> Проблема "частично решена", но, как-то, не очень красиво.
Совсем некрасиво. Вы оформили аванс на тот документ (операцию) , по которому даже теоретически не может быть никакого аванса.
В этом случае претензии к 1С по обходу этой ошибки не совсем справедливы. Потому что, как бы не программировали этот обход, не выписывали с/ф вообще, или что гораздо хуже, выписали с/ф- все будет  не правильно.
>
> Я понимаю, что новая обработка более чувствительна к данным, чем прежние, которые подобные ошибки не
> обнаруживали. Но хотелось бы получить совет, а как это можно исправить (перепроведение за предыдущие
> периоды исключается).
Анализ кто что когда сделал неправильно.
Исправление содеражание регистра, через документ "Корректировка"
> > 3. Пришлось сделать самое нелюбимое мною: внести изменения в обработку на месте ошибки при определнии
> > типа документа РасходныйКассовыйОрдер указать пустую ссылку на реквизит СчетНаОплату.
> > Проблема "частично решена", но, как-то, не очень красиво.
> Совсем некрасиво. Вы оформили аванс на тот документ (операцию) , по которому даже теоретически не может быть никакого аванса.
> В этом случае претензии к 1С по обходу этой ошибки не совсем справедливы. Потому что, как бы не программировали этот обход, не выписывали с/ф вообще, или что гораздо хуже, выписали с/ф- все будет  не правильно.

Спасибо за ответ. Но, может, посоветуете, что должны были сделать:
1. Покупатель внес наличные за товар (Приходный кассовый ордер).
2. Покупателю был отгружен товар на часть суммы (Реализация товаров и услуг).
3. Покупатель попросил вернуть наличными часть оставшейся суммы (Расходный кассовый ордер).

Каким документов надо было провести третью операцию? На какие счета?
Вид операции везде стоит, тот , что нужен? Т.Е. в РКО вид операции = "Возврат ден.средств покупателю"?
1 Дт 50 Кт 62.02   11800 (Приходник) На этом этапе выписываем  с/ф на аванс
2 Дт 62.02 Кт 62.01  5900 (зачет аванса при отгрузке)
3 Дт 62.02 Кт 50     5900 (Расходник)
Ситуация стандарная, которая не может привести к выписке с/ф на аванс на 3-м этапе.

Если у вас не упрощенный учет НДС, то с/ф на аванс выписывается на основании данных регистра накопления  "НДСРасчетыСПокупателями". Сравните данные этого регистра с остатками по сч 62.02
В вашем случае в этом регистре по реквизиту "Документ расчетов" должны быть только "Приходник" и "Реализация".
Спасибо всем аза ответ.
Да, в ПКО стоит ВозвратСредствПокупателю. Ситуация осложняется тем, что все это произошло в апреле 2008г. А ошибку можно исправить только в 3 квартале 2009 года. Обработка же реагирует на содержимое регистра апреля 2008 года.
"Если кому-то интересно.
Проблему удалось решить. В регистре накопления НДСРасчетыСПокупателями были ссылки на документ РасходныйКассовыйОрдер.ВозвратДенежныхСредстПокупателю. Ссылки сформированы "естественным" путем при проведении документов. Никаких ручных правок. Как это было в апреле 2008 года выяснить не удалось. А вот в текущем квартале: был введен РасходныйКассовыйОрдер.ВозвратДенежныхСредствПокупателю. Затем вели документ по этому контрагенту ПриходныйКассовйОрдер. В результате в регистре НДСРасчетыСПокупателями сформировалась ссылка на РКО. Затем пользователь пометил РКО на удаление, а ПКО не перепровел. В этой ситуации при формировании счетов-фактур на аванс вылетала ошибка об отсутствии реквизита СчетНаОплату.
Считаю, что это все же недоработки 1С, т.к.
1. пользователь формально все сделал правильно (нигде не указывается,что после пометки документа на удаление, необходимо перепровести все документы по этому контрагенту);
2. программа выдает сообщение об ошибке на языке программирования, выяснить ее причину может только программист в конфигураторе.
Конечно, программист в такой ситуации имеет возможность дополнительно заработать, но, с точки зрения пользователя, это не корректно.

"
"> 1. пользователь формально все сделал правильно (нигде не указывается,что после пометки документа на
> удаление, необходимо перепровести все документы по этому контрагенту);

Совершенно неверное утверждение.
А вы знакомы с понятием как последовательность документов.

Пользователь как раз совершил ошибку, не восстановил последовательность документов.
Например.
Разносим оплату  10.08 проводка Дт 51 Кт 62.02, потом 27.08 формируем  отгрузку - проводка по зачету аванса Дт 62.02 Кт 62.01, потом удаляем оплату , а отгрузку не перепроводим. В результата ошибка в учете.


Для того кто работает в 1С ( неважно 7 или 8) это слышать странно.
Каждый бухгалтер , работающий с 1С, это знает как прописную истину. Теоретически бухгалтер может конечно это не знать (никогда не работал в 1С), но писать такое специалисту по 1С - это расписываться в своей некомпетентности.
"
Это филосовский спор: что важнее механизм реализации действий бухгалтера в 1С или реальная работа бухгалтера. Долго обсуждать не хочу, т.к. идеальной жизни не бывает.
А речь шла о том, что есть недоработка 1С, которая не реагирует нормальным сообщением для пользователя об ошибке при ситуации, которая возможна в программе.
Читают тему
(гостей: 2)

Быстрый переход