1С Рабочее место официанта

Новая тема
У меня страшная проблема в 1С я новичок и взялся открыть кафе тоесть поставить туда программу...
Вопщем суть все установленно но я незнаю как мне зделать рабочее место официанта его фунции просто тыкать по точскрину так что бы это вылазило на чеке...
Тоесть надо что бы у него было графическое меню с меню там где салаты ну допустим он выберает салат Цезарь оно вылетает на чеке и печатает на кухню.. вот что мне надо
Помогите пожалуйста...
Я знаю что обяснение прискорбное но так как я дурак взялся за эту работу теперь мне надо чтото делать иначе я крупно влип если кто может дайте свой icq или Skypе
"все установленно" - подробнее напишите. Какое оборудование, какое программное обеспечение
Програмное обеспечение...
В том то и проблема
Вопщем если вы знаете напишите просто на какое знаете ответ
хорошо знаю вот что http://rarus.ru/products/soft/44653/
Вот если бы еще знаки препинания поставить и четко выражать свою мысль, а то не ясно что написать - просто ответ или ответ на что-то конкретное. Вот вопросы вам были заданы правильные. Без знания таких вещей врятли кто-то ринется вам помогать, поскольку может оказаться некомпетентным, когда всплывут детали.
1. Не ясно есть уже оборудование или нет. Если вы считате, что обойдетесь обычными принтерами - то ошибаетесь. Надо еще с кассовым аппаратом склеить.
2. Вы взялись поставить 1С, а 1С уже куплена? Что куплено? Или вы пытаетесь выяснить что из продуктов 1С подходит для решения данной задачи? (Если только ищите, то инет большой. Ну для примера "1С-Рарус:Ресторан+Бар+Кафе" или "АСТОР:Ресторан")

Наконец учтите - чтобы вы не выбрали из программного обеспечения, может оказаться, что оно заточено под определенное оборудование и тогда надо подбирать оборудование.
Пускай будут некомпетенты мне просто надо втоматизировать рабочие места кассиров, официантов, барменов и менеджеров зала.
Все больше ничего...
Неважно на каком обарудовании просто ответ